Socio-cultural competence in modern educational paradigm


Cite item

Full Text

Abstract

The article analyzes the development dimension of social competence in the modern educational environment. "Socio-cultural competence" Approaches to understanding the essence of the concept. The mechanism of the formation of social and cultural thinking concerning personal characteristics and individual preferences. The analysis of the work of the scientific community on the relevance of social competence in the teaching environment. There is a number of positions, which causes difficulty in the effective implementation of the socio-cultural competence, based on the level of pedagogical skills. Obtained basic aspects of social competence in the socio-cultural information space system. Revealed general pedagogical techniques that promote the formation of social competence. A number of reference principles of social competence in the teaching environment.

About the authors

Kseniya O. Kuzovenkova

Samara State Technical University

Email: ksyukhabestk@yandex.ru
Lecture of Foreign Languages Department. 224, Molodogvardeyskaya Str., Samara, 443100

References

  1. Белякова Е.Г., Захарова И.Г. Социокультурное информационное пространство в контексте проблемы формирования личности // Вестник ТюмГУ. Сер. Педагогика. Психология. Философия. - 2010. - № 5. - С. 11-17.
  2. Хуторской А.В. Компетенции в образовании: опыт проектирования / сб. науч. тр. под ред. А.В. Хуторского. - М.: ИНЭК, 2007.- 327 с.
  3. Вербицкий A.A. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. - М.: ИЦ ПКПС, 2004. - 84 с.
  4. Ek van J., Trim J.L.M. Threshold Level 1990. - Strasbourg: Council of Europe Press, 1991.
  5. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях // Сер. О чем спорят в языковой педагогике. - М.: Еврошкола, 2004.
  6. Байкова Л.А. Духовность и самоопределение личности // Проблема духовности в наследии светских и православных педагогов и современная школа // Тезисы докладов научно-практической конференции. - Рязань: РГПУ, 1996. - С. 8-10.
  7. Зимняя И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 2-10.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2016 Kuzovenkova K.O.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».