Построение однопараметрической модели раша для теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия»
- Авторы: Муратова Л.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 13, № 4 (2016)
- Страницы: 46-54
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52218
- ID: 52218
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Лидия Анатольевна Муратова
Самарский государственный технический университет
Email: muratova-la@mail.ru
кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики и прикладной информатики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Лиманова Л.В., Муратова Л.А. Анализ качества теста из курса высшей математики по теме «Линейная алгебра, аналитическая геометрия» // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 2(26). - С. 113-122.
- Лиманова Л.В. Повышение надежности педагогического теста «Линейная алгебра, аналитическая геометрия» // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2016. - № 2(30). - С. 75-81.
- Муратова Л.А. Качественные изменения педагогического теста «Линейная алгебра, аналитическая геометрия» и их оценка // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2016. - № 2 (30). - С. 82-86.
- Муратова Л.А. Норма и критерий на примере теста «Линейная алгебра, аналитическая геометрия» // Научный альманах: По материалам международной научно-практической конференции «Теоретические и прикладные вопросы науки и образования»: Тамбов, 30 июля 2016. - № 7-1 (21). - С. 278-282.
- Аванесов В.С. Критерии качества педагогических измерений. // Педагогические измерения. - 2012. - № 1. - С. 55-68.
- Жилина Е.В. Анализ применяемых моделей и методов тестирования для оценки знаний специалиста // Zprávy vědecké ideje - 2011: materiály VII mezinárodní vědecko-praktická konference. 27 října - 05 listopadu 2011 roku. Díl 4. Ekonomické vědy. Praha: Publishing House «Education and Science» s.r.o. 2011. C. 53-62.
- Ким В.С. Тестирование учебных достижений. - Уссурийск: Изд-во УГПИ, 2007. - 214 с.
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. - М.: Прометей, 2000. - 168 с.
- Олейник Н.М. Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения: учеб. пособие. - Донецк: Изд-во Дон- ГУ, 1991. - 168 с.
- Переверзев В.Ю. Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов. - М.: НМЦ СПО Минобразования РФ, 1999. - 152 с.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие. - М.: Логос, 2002. - 432 с.
- portal.tpu.ru/SHARED/m/MURATOVA/.. копия
Дополнительные файлы
