Повышение надежности педагогического теста «Линейная алгебра, аналитическая геометрия»
- Авторы: Лиманова Л.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 13, № 2 (2016)
- Страницы: 75-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52230
- ID: 52230
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Лариса Владимировна Лиманова
Самарский государственный технический университет
Email: llv-1@mail.ru
кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики и прикладной информатики. 443100, г.Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Лиманова Л.В., Муратова Л.А. Анализ качества теста из курса высшей математики по теме «Линейная алгебра, аналитическая геометрия» // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого- педагогические науки. - 2015. - № 2(26). - С. 113-122.
- Аванесов В.С. Десятилетний юбилей журнала «Педагогические измерения» // Педагогические измерения. - 2014. - № 3. - С. 3-43.
- Ащепкова Л.Я. Материалы к семинару по обработке результатов тестирования // Региональный центр проблем качества при ДВГУ. - Владивосток, 2001.
- Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976. - 496 с.
- Ефремова Н.Ф., Звонников В.И., Челышкова М.Б. Педагогические измерения в системе образования // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 14-22.
- Жилина Е.В. Анализ применяемых моделей и методов тестирования для оценки знаний специалиста // Zprávy vědecké ideje - 2011: materiály VII mezinárodní vědecko-praktická konference. 27 října - 05 listopadu 2011 roku. Díl 4. Ekonomické vědy. Praha: Publishing House «Education and Science» s.r.o. 2011. - C. 53-62.
- Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
- Карпенко А.П., Домников А.С., Белоус В.В. Тестовый метод контроля качества обучения и критерии качества образовательных тестов // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. - 2011. - № 04. - 28 с.
- Ким В.С. Тестирование учебных достижений. - Уссурийск: Изд-во УГПИ, 2007. - 214 с.
- Крокер Л., Алгина Дж. Введение в классическую и современную теорию тестов / Под общ. ред. В.И. Звонникова, М.Б. Челышковой. - М.: Логос, 2010. - 668 с.
- Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Ч. 2 // Педагогические измерения. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. - 174 с.
- Олейник Н.М. Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения. - Донецк: ДонГУ, 1991. - 168 с.
- Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - М.: Изд-во УРАО, 1997. - 304 c.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - M.: Логос, 2002. - 432 c.
- Лиманова Л.В., Муратова Л.А. Статистический анализ качества теста из курса высшей математики по теме «Пределы. Производные» // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 1(25). - С. 143-151.
Дополнительные файлы
