Инновационные технологии в обучении иностраному языку


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Актуализируется необходимость внедрения инновационных образовательных технологий с целью повышения эффективности процесса обучения. Отмечается, что использование инновационных компьютерных технологий выступает не только как способ получения знаний, но и как средство формирования профессиональных компетенций. Выделяется ряд современных методов обучения иностранному языку и дается детальное описание заданий веб-квест технологии. Авторы приходят к выводу о целесообразности применения веб-квестов как одной из разновидностей инновационных технологий в образовательном процессе, эффективность использования которых подтверждается ростом познавательной активности учащихся к иностранным языкам, возможностью индивидуализации процесса обучения, повышением уровня социализации будущих специалистов, уровня сформированности профессиональных компетенций.

Об авторах

Наталия Владимировна Агеенко

Самарский государственный технический университет

Email: L-2402@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Алла Анатольевна Рыбкина

443081, г. Самара, ул. Стара Загора, 76

Email: rybkina_a_a@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков 76, Stara Zagora St., Samara, 443086

Список литературы

  1. Павлова А.М., Зеер Э.Ф. Проблема изучения профессионально-личностного потенциала: результаты поискового исследования // Образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 103-115.
  2. Вахрушева С.Н. Компетентностный подход в лингводидактической подготовке бакалавров // Достижения и перспективы развития профессионального образования: сб. науч. ст. - Челябинск: Изд. Центр ЮУрГУ, 2016. - С. 91-95.
  3. Андреева М.В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: Тезисы докл. I Междунар. науч.-практ. конф. - М., 2014.
  4. Николаева Н.В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся // Вопросы интернет- образования. - 2002. - № 7.
  5. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests. 1995-1997.
  6. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001.
  7. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the Web for Learning. 1997-2001.
  8. March T. Web-Quests for Learning. 1998.
  9. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests. 2001.
  10. Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task. 2001.
  11. Bauer-Ramazani Chr. WebQuests Resource Page. 1998-2005.
  12. The WebQuest Page. Reading and Training Materials. 1998-2005. http://webquest.sdsu.edu/materials.htm

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Агеенко Н.В., Рыбкина А.А., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».