Federal innovation platformes’ role in CPE system


Cite item

Full Text

Abstract

The subject of the study is the introduction of innovative infrastructure into the system of additional professional education on the example of the Federal Innovation Site in the field of procurement (hereinafter referred to as the FIP) of the Samara State Economic University from 2013 to 2017. The results of this study are an analysis of the key indicators of FIP on the design of the provision of educational services, the problems of training in procurement. Despite the growing urgency of introducing innovative infrastructure in education, a small amount of research on this topic attracts attention. The results of the research can be used as a basis for the organization of vocational training and retraining, optimization of existing programs of professional development and implementation of innovative projects in these areas.

About the authors

Lyudmila V. Averina

Samara State Technical University

Email: alv94@ya.ru
Senior Lecture of Value Engineering and Technical Assessment of Buildings and Constructions Department 244, Molodogvardejskaya Str., Samara, Russia, 443100

References

  1. Аверина Л.В., Печерская Э.П. Актуальные проблемы подготовки специалиста в сфере закупок // Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Социальное поведение молодежи в Интернете: новые тренды в эпоху глобализации». Самара: СГЭУ, 2015. С. 39-41.
  2. Аверина Л.В., Печерская Э.П., Полякова О.В. Интерактивное консультирование: инновационные подходы и механизмы их совершенствования // Управленческое консультирование. № 12(85). 2015. С. 24-28.
  3. Аверина Л.В., Печерская Э.П. Дополнительное профессиональное образование: особенности и перспективы развития // Материалы 4-й всероссийской научно- практической конференции (заочной) с международным участием «Категория «социального» в современной педагогике и психологии» 22-25 апреля 2016. Ульяновск: Зебра, 2016. С. 421-424.
  4. Аверина Л.В., Печерская Э.П. Применение интерактивных технологий обучения в сфере бизнес-образования // Сб. ст. III Международной заочной науч.-практ. конф. «Наука XXI века: актуальные направления развития». Самара: СГЭУ, 2016. С. 62-65.
  5. Аверина Л.В., Печерская Э.П. Актуальные проблемы бизнес-образования и пути их решения // Наследие нобелевских лауреатов по экономике: сб. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. молод. учен. Самара, 2016.
  6. Аверина Л.В., Печерская Э.П. Организационно-педагогические особенности бизнес-образования в Российской Федерации // Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи. Материалы XI международной научно-практической конференции (6 июля 2016, г. Краснодар). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.apriori-nauka.ru/media/pedagogy/11-2016/Averina- Pecherskaya.pdf
  7. Аверина Л.В., Печерская Э.П. Методика формирования проектной компетентности контрактных управляющих в системе дополнительного профессионального образования // Вопросы. Гипотезы. Ответы. Наука XXI века. Коллективная монография. Краснодар, 2016. Книга 14. С. 6-29.
  8. Аверина Л.В., Печерская Э.П. Формирование компетенций контрактных управляющих и работников контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг // Новая стратегия оценивания учебной деятельности: сборник статей Международной научно-методической конференции: СамГТУ АСИ, 2016. С. 158-163.
  9. Аверина Л.В. Модели организации диалогического взаимодействия при реализации программ ДПО в сфере закупок // Сб. ст. Международной научно- практической конференции «European research». 2017. С. 266-268.
  10. Абакумова О.А. Правовой статус контрактного управляющего // Академический вестник. 2014. № 2 (28). С. 269-276.
  11. Ананьев Б.Г., Дворяшина М.А., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. Л.: ЛГУ. 1968. Выготский Л.С. // Собр. соч.: в 6 т. М., 1983. Т.4. С. 20.
  12. Воробьева Т.Б. Практика управления дополнительным профессиональным образованием в ВУЗе // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2014. № 26. С. 160-167.
  13. Галанов А.Б. Дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. 2012. № 12. С. 63-71.
  14. Галкина Т.Э. Персонифицированный подход к дополнительному профессиональному образованию // Вестник университета (Государственный университет управления). 2011. № 8. С. 29-31.
  15. Гейт Н.А. Деятельность учебных заведений в области оказания услуг по дополнительному профессиональному образованию // Юрист вуза. 2010. № 2. С. 14-20.
  16. Горбатов С.В. Использование систем управления обучением в процессе организации самостоятельной работы студентов // Материалы Всероссийской научно- практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Модернизация профессионального образования: новые тенденции в управлении инновационным развитием экономических вузов». 2013. С. 99-102.
  17. Даутова Т.А. Дополнительное профессиональное образование как условие реализации концепции непрерывного образования // Вестник ВЭГУ. 2015. № 1 (75). С. 33-39.
  18. Дмитриев Н.А. Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного профессионального образования: региональная модель // В мире научных открытий. 2010. № 5. С. 38-40.
  19. Ермакова Л.И. Инновационные стратегии в дополнительном профессиональном образовании // Сборники конференций НИЦ.Социосфера. 2013. № 9. С. 90-94.
  20. Кириченко Ю.А. Современные информационные технологии в дополнительном профессиональном образовании // Вестник ТИСБИ. 2012. № 2 (50). С. 184-191.
  21. Ларченко Ю.Г. Игровые технологии в дополнительном профессиональном образовании. // Дополнительное профессиональное образование. Современные исследования социальных проблем. 2015. № 1 (21). С. 195-200.
  22. Меньшенина С.Г. Структура готовности к профессиональной деятельности специалистов по информационной безопасности // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2018. № 2 (18). С. 100-107.
  23. Наумова Т.Б. Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образования // Компетентность. 2009. № 5. С. 10-16.
  24. Печерская Э.П. Основные аспекты стратегического развития системы бизнес-образования экономического университета // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. Самара, 2009. № 4 (54). С. 63-67.
  25. Склярова И.М. Функционал контрактных управляющих в сфере госзакупок //Труд и социальные отношения. 2014. № 8. С. 26-32.
  26. Татарникова А.А. Дополнительное профессиональное образование как составная часть непрерывного профессионального образования // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 299. С. 144-149.
  27. Трубин Г.А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. № 2 (4). С. 68-70.
  28. Evelina P. Pecherskaya, Lyudmila V. Averina, Natalia V. Kochetckova, Valentina A. Chupina and Olga B. Akimova. Methodology of project managers’ competency formation in CPE // IJME-Mathematics education. 2016. Vol. 11 № 8. С. 3066-3075.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2018 Averina L.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».