Аctual modeling process in teaching foreign languages at non-language higher educational institution


Cite item

Full Text

Abstract

The article analyzes the current methodological possibilities of modeling the process of learning a foreign language using innovative models, computer technology, interactive development, appearing with the expanding capabilities of the Internet, informatization and computerization of society. The particular importance in this regard is the problem of choosing the optimal innovation technologies, which is solved by the identification of the key components The Internet is not only an indispensable source of information, but also a mean of interactive learning. The modeling process provides a possibility to choose optimal innovative technologies, due to which we can improve the entire educational process. Modern possibilities to model the process of teaching foreign languages can be interesting not only to specialists in the field of education and linguistics, but to all those who wish to maintain or improve their proficiency level in foreign languages.

About the authors

Julia D. Yermakova

Samara State University of Economics

Email: ermjul@yandex.ru
Cand.Ped.Sci., Associate Professor of Linguistics and Foreign Language Business Communication Department. 141, street Soviet Army, Samara, 443090

Natalya V. Kulikova

Samara State University of Economics

Email: nataliya.kulikova@gmail.com
Cand.Phil.Sci., Associate Professor of Linguistics and Foreign Language Business Communication Department. 141, street Soviet Army, Samara, 443090

References

  1. http://www.worldlibrary.org/articles/spaced_repetition дата доступа к электронному ресурсу 28.10.2017.
  2. https://www.mystudylife.com/ дата доступа к электронному ресурсу 28.10.2017
  3. https://learnenglishteens.britishcouncil.org/exams/grammar-and-vocabulary- exams/tables дата доступа к электронному ресурсу 2.11.2017.
  4. http://edu.glogster.com/ дата доступа к электронному ресурсу 28.10.2017
  5. http://www.sk.com.br/sk-krash.html, Last revision: March 12, 2017 (дата доступа к электронному ресурсу 2.11.2017)
  6. Explaining the Natural Order of L2 Morpheme Acquisition‖ in English: A Meta-analysis of Multiple Determinants, Jennifer M. Goldschneider, Robert M. DeKeyser, 2005, doi: 10.1111/j.0023-8333.2005.00295.x (дата доступа к электронному ресурсу 2.11.2017)
  7. Ермакова Ю.Д. Профессиональная языковая подготовка студентов экономического вуза на базе переводческого отделения СГЭУ // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 3 (23). - С. 62-70.
  8. Голованова И.С., Ермакова Ю.Д., Куликова Н.В. Деловая игра с элементами ролевой игры как способ эффективной подготовки специалистов со знанием иностранного языка в неязыковом вузе // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 3. - С. 135-138.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2017 Yermakova J.D., Kulikova N.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».