Blended learning as a form of language education for university students


Cite item

Full Text

Abstract

The paper investigates the effectiveness of blended learning through analyzing students characteristic, background, learning outcomes. It is aimed at predicting the blended learning effectiveness taking student characteristics as independent variables. Such concepts as e-learning, synchronous and non-synchronous technologies are determined in the paper as important parts of blended learning. Our survey was administrated to gather data on student characteristic/background and learning outcomes. The final evaluation results were used as a measure for performance as an outcome. We applied a learning questionnaire and the results showed the effectiveness of blended learning design (on-line tools, technology quality) and student characteristics (intrinsic motivation, self-regulation and satisfaction).

About the authors

Ludmila Yu. Kaplina

Moscow Automobile and Road Construction State Technical University (Sochi branch)

Cand. of Ped. Sci., Associate Professor of General Professional Disciplines Department 5, Chekmeneva Str., Sochi 354051

Arina V. Banartseva

Samara State Technical University

Email: agnetha@bk.ru
Senior Lecturer, Department of Foreign Languages 244 Molodogvardeiskaya Str., Samara 443100

References

  1. Соловов, А. Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? / А. Соловов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 3. - С. 58-61.
  2. Mayer, R.E. Animation as an Aid to Multimedia Learning / R.E. Mayer, R. Moreno // Educational Psychology Review. - 2002. № 14 (1). - P. 87-99.
  3. Банарцева, А.В. Мультимедийные технологии в процессе обучения иностранному языку для специальных целей / А.В. Банарцева // Концепт. - 2014. - Современные научные исследования. Выпуск 2. - ART 54287. - URL: http://e-koncept.ru/2014/54287.htm. - Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. - ISSN 2304-120X
  4. Каплина, Л.Ю. E-learning in teaching foreign languages. Авторская версия [Текст] / Л.Ю. Каплина // Наука и образование: проблемы и перспективы: сборник статей международной научно-практической конференции. - Уфа: Ринц БашГУ, 2014. - С. 79-83.
  5. Новосёлова, П.Н. Электронное обучение иностранному языку в современном вузе / П.Н. Новосёлова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 4. - С. 131-135.
  6. Каплина, Л.Ю. Образовательные функции гипертекстовой технологии / Л.Ю. Каплина // Годичные научные чтения. Материалы докладов ежегодных научных чтений преподавателей, аспирантов, магистров. - Таганрог, 2014 - С. 61-64
  7. Kenney, J. Adopting a blended learning approach: Challenges, encountered and lessons learned in an action research study / J. Kenney, E. Newcombe // Journal of Asynchronous Learning Networks. - 2011. - № 15(1). - P. 45-57.
  8. Demirkol, M. Effect of blended environment model on high school students’ academic achievement / M. Demirkol, I.Y. Kazu // The Turkish Online Journal of Educational Technology. - 2014. - № 13(1). - P. 78-87.
  9. Park, J.-H. Factors influencing adult learners’ decision to drop out or persist in online learning / J.-H. Park, H.J. Choi // Educational Technology & Society. - 2009. - № 12(4). - P. 207-217

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2018 Kaplina L.Y., Banartseva A.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».