Methodological tools of assessing the formation of linguodidactic (special) competence in the conditions of transition to the 3++ FSES HE
- Authors: Milovanova L.A.1, Karavaeva A.S.1
-
Affiliations:
- Volgograd State Socio-Pedagogical University
- Issue: Vol 15, No 3 (2018)
- Pages: 110-121
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52313
- ID: 52313
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Lyudmila A. Milovanova
Volgograd State Socio-Pedagogical University
Email: milovanova@vspu.ru
Dr. Ped. Sci., Professor of English Language Theory Department 27, Lenina av., Volgograd, Russia, 400066
Alina S. Karavaeva
Volgograd State Socio-Pedagogical University
Email: grani_red@vspu.ru
postgraduate student of English Language Theory Department 27, Lenina av., Volgograd, Russia, 400066
References
- Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. № 2. C. 1-18. URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2014_2_Margolis.pdf (дата обращения: 18.06.2018).
- Караваева А.С. Лингводидактическая (специальная) компетенция бакалавра педагогического образования: специфика, структура, содержание // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия: Педагогические науки. 2015. № 9-10. С. 34-39.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (утвержденный приказом Минобрнауки России от 22.02.18 № 121) [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/ 440301_B_3_16032018.pdf (дата обращения: 18.06.2018).
- Предложения по формированию программы развития педагогического образования (Приложение № 2 к протоколу № 1 совместного заседания Координационного совета по области образования «Образование и педагогические науки» и Президиума Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки 20 декабря 2016 г.) [Электронный ресурс] // Федеральное учебно-методическое объединение высшего образования (ФУМО ВО). URL: https://docs.wixstatic.com/ugd/ 92ed0b_5ed63fd9d44a44d18e55a6ac6d8d4e8e.pdf (дата обращения: 18.06.2018).
- Караваева А.С. Профессионально ориентированные задачи как средство оценки уровня сформированности лингводидактической компетенции бакалавров // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия: Педагогические науки. 2017. № 8. С. 38-42.
- Жигалев Б.А., Безукладников К.Э., Крузе Б.А. Технологии критериального оценивания и рефлексии как способ повышения мотивации при овладении иностранным языком в школе и вузе // Язык и культура. 2017. № 37. С. 153-165.
- Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (утвержденный приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (с изм. от 25.12.2014)) [Электронный ресурс] // Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.001.pdf (дата обращения: 18.06.2018).
- Публичный отчет - 2017. От педагогического университета к университету образования: концепция трансформации. Мининский университет [Электронный ресурс] // Федеральное учебно-методическое объединение высшего образования (ФУМО ВО). URL: https://docs.wixstatic.com/ugd/ 92ed0b_3f2340231af24a33837b6a3fe44b3fc4.pdf. (дата обращения: 18.06.2018).
- Милованова Л.А. Методическое сопровождение как целевая доминанта реализации ФГОС в обучении иностранным языкам // Современные теории обучения иностранным языкам и культурам и критерии их валидности: сб. ст. по материалам Междунар. юбил. науч.-метод. симпозиума (г. Пятигорск, 16-17 мая 2013 г.). Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2013. С. 173-179.
- Милованова Л.А. Формирование методической компетенции магистрантов направления «Педагогическое образование (иностранные языки)» // Перспективы развития языкового образования в неязыковом вузе: сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Таганрог, 25-26 сентября 2014 г.) [отв. ред. Краснощекова Г.А.]. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2014. С. 128-137.
- Соловова Е.Н., Боголепова С.В. Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2017. № 4. С. 36-45.
- Тарева Е.Г. Классификатор лингводидактических компетенций - инструмент оценки качества подготовки преподавателя иностранных языков // Инновации в языковом образовании: сб. науч. ст. [редкол.: Казанцева А.А., Казанцева Е.М., Елашкина Н.В.]. Иркутск: Изд-во ИГЛУ, 2008. С. 6-13.
- Языкова Н.В. Сборник задач и заданий по методике преподавания иностранных языков. Л.: Просвещение. Ленингр. отд-ние, 1977. 263 с.
- Green С., Tanner R. Tasks for teacher education: A Reflective approach (coursebook). Pearson Education Limited, 2004. 129 p.
- Green С., Tanner R. Tasks for teacher education: A Reflective approach (trainer’s book). Pearson Education Limited, 2004. 97 p.
Supplementary files
