The analysis of the "Theory of functions of the complex variable" test with attraction of models Russia and Birnbaum
- Authors: Muratova L.A.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 16, No 1 (2019)
- Pages: 111-126
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52383
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2019.1.8
- ID: 52383
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Lidia A. Muratova
Samara State Technical University
Email: muratova-la@mail.ru
Cand. Tech. Sci., Associate Professor of Higher Mathematics and Applied Informatics Department. 244, Molodogvardeyskaya St., Samara, 443100, Russia
References
- Муратова Л.А. Анализ и оценка валидности теста «Теория функций комплексной переменной» // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2017. - № 2(34). - С. 66-73.
- Baker F.B. The Basics of Item Response Theory. 2 ed. Hieneman, Portsmouth, New Hempshire, 2001. 172 р.
- Birnbaum A. Some latent trait models and their use in inferring an examinee's ability. In F.M. Lord & M.R. Novick, Statistical theories of mental test scores. Reading, Mass.: Addison-Wesley, 1968. Chapters 17-20.
- Rasch G. (1960/1980). Probabilistic models for some intelligence and attainment tests. (Copenhagen, Danish Institute for Educational Research), expanded edition (1980) with foreword and afterword by B.D. Wright. Chicago: The University of Chicago Press.
- Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
- Ким В.С. Тестирование учебных достижений. - Уссурийск: Изд-во УГПИ, 2007.- 214 с.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие. - М.: Логос, 2002. - 432 с.
- Белобородов В.Н., Татур А.О. Применение современной теории тестирования IRT в системе контроля измерительных свойств диагностических материалов // Педагогические измерения. - 2016. - № 2. - С. 85-97.
- Берестнева О.Г. Информационная технология оценки компетентности студентов ИТ-специальностей [Электронный ресурс] // Томский политехнический университет. - Режим доступа: fs.nashaucheba.ru/docs/150/index..
- Летова Л.В. Исследование качества теста единого государственного экзамена по физике с помощью модели Раша // Управление образованием: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 52-61.
- Родионов А.В., Братищенко В.В. Применение IRT-моделей для анализа результатов обучения в рамках компетентностного подхода // Современные проблемы науки и образования. Технические науки. - 2014. - № 4.
- Деменчёнок Олег. Построение моделей педагогических измерений // Педагогические измерения. - 2012. - № 2. - С. 27-46.
- Попов А.П. «Критический анализ параметрических [5] моделей Раша и Бирнбаума» [Электронный ресурс] // Ростовский государственный педагогический университет. - Режим доступа: http://www.ast centre.ru/books/favorits/273/- 20.09.2009.
- Аванесов В.С. Метрическая система Георга Раша - RASCHMEASUREMENT (RM) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: testolog@mail.ru
- Жилина Е.В. Анализ применяемых моделей и методов тестирования для оценки знаний специалиста // Zprávy vědecké ideje - 2011: materiály VII mezinárodní vědecko-praktická konference. 27 října - 05 listopadu 2011 roku. Díl 4. Ekonomické vědy. Praha: Publishing House «Education and Science» s.r.o. 2011. - C. 53-62.
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. - М.: Прометей, 2000. - 168 с.
- Олейник Н.М. Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения: Учеб. пособие. - Донецк: ДонГУ, 1991. - 168 с.
- Переверзев В.Ю. Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов. - М.: НМЦ СПО Минобразования РФ, 1999. - 152 с.
- Аванесов В.С. Критерии качества педагогических измерений // Педагогические измерения. - 2012. - № 1. - С. 55-68.
- Муратова Л.А. Модели Бирнбаума для оценки качества теста «Линейная алгебра, аналитическая геометрия» // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2017. - № 3(35). - С. 83-91.
Supplementary files
