Universal professional skills of the modern teacher within the framework of digitalization of higher education
- Authors: Nurtdinova L.R.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 17, No 2 (2020)
- Pages: 142-152
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52439
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2020.2.11
- ID: 52439
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Liliia R. Nurtdinova
Samara State Technical University
Email: liliandrr@gmail.com
244, Molodogvardeiskaya st., Samara, 443100, Russian Federation
References
- Ананин Д.П. Методология европейского пространства высшего образования в контексте российской высшей школы // МНКО. - 2016. - № 5 (60). - С. 124-129.
- Байденко В.И. Болонский процесс: в преддверии третьего десятилетия // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 136-148.
- Савина А.К. Образование в европейском союзе // Проблемы современного образования.- 2014. - № 2. - С. 53-64.
- Орехова Е.Я., Полунина Л.Н. Модернизация образования: концептуализация понятия в европейских странах и США // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - 2019. - № 1. - С. 78-88.
- Ерохин А.К., Глушенко Н.А. Инновации в образовании: прошлое и перспективы будущего // Концепт. - 2017. - № S3 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-obrazovanii-proshloe-i-perspektivy-buduschego (дата обращения 15.03.2020).
- Корнилов Ю.В. Иммерсивный подход в образовании // АНИ: педагогика и психология. - 2019. - № 1 (26) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/immersivnyy-podhod-v-obrazovanii (дата обращения 18.03.2020)
- Бузский М.П., Мещерякова Я.В., Гришина А.В. Особенности и приоритеты современной стратегии образования в России // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. - 2019. - № 1. - С. 22-28.
- Ларсон Жан-Поль Мишель. Сотрудничество между университетами и предприятиями глобализация образования в области управления: европейская перспектива // Университетское управление: практика и анализ. - 2018. - № 2 (114) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotrudnichestvo-mezhdu-universitetami-i- predpriyatiyami-globalizatsiya-obrazovaniya-v-oblasti-upravleniya-evropeyskaya-perspektiva (дата обращения 01.03.2020).
- Alqiawi D.A., Ezzeldin S.M. A suggested model for developing and assessing competence of prospective teachers in faculties of education. World Journal of Education. 2015. No. 5(6). Рр. 65-73.
- Andic D., Vorkapic S.T. Teacher education for sustainability: The awareness and responsibility for sustainability problems. Journal of Teacher Education for Sustainability. 2017. No. 19 (2). Рр. 121-137.
- Dail J.S., Goodsite M., Sanders S. Teacher empowerment through partnerships: A sustaining model of professional development. English Journal. 2018. No. 107 (4). Рр. 20-25.
- Kimwarey M.C., Chirure H.N., Omondi M. Teacher empowerment in education practice: Strategies, constraints and suggestions. IOSR Journal of Research & Method in Education. 2014. No. 4(2). Рр. 51-56.
- Розов Н.Х. Профессия - преподаватель // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - 2016. - № 2. - С. 3-9.
- Рождественская Е.А. Учитель как профессия для будущего: сущность, проблемы, перспективы // Манускрипт. - 2017. - № 3-1 (77). - С. 117-121.
- Настуев Э.Б. Роль профессиональной компетенции преподавателя высшей школы в обеспечении качества образования // Образование. Наука. Научные кадры. - 2020. - №1 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-professionalnoy-kompetentnosti-prepodavatelya-vysshey-shkoly-v-obespechenii-kachestva- obrazovaniya (дата обращения 01.03.2020).
- Газиреева Л.Х., Бурняшева Л.А. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя вуза как ключевой фактор повышения качества образования // Гуманитарные и социальные науки. - 2019. - № 4. - С. 235-243.
- Еремченко О.А. Международные научные мероприятия как инструмент продвижения национальной науки // Экономика науки. - 2015. - № 4. - С. 292-303.
- Чванова М.С., Киселева И.А. Тенденции развития системы открытого образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24. - № 178. - С. 13-19.
Supplementary files
