Analysis of the subject field of the phenomenon of communicative culture in dissertation research on pedagogical science
- Authors: Ryndak V.G.1, Bazhenova Y.A.1
-
Affiliations:
- Orenburg State Pedagogical University
- Issue: Vol 17, No 3 (2020)
- Pages: 112-126
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52440
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2020.3.7
- ID: 52440
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Valentina G. Ryndak
Orenburg State Pedagogical University
Email: ped@bk.ru
Doc. Ped. Sci., Professor, Honorary Scientist of the Russian Federation, head of Pedagogy and Sociology Department 19, Sovetskaya str., Orenburg, 460014, Russian Federation
Yuliya A. Bazhenova
Orenburg State Pedagogical University
Email: bazhenovay@yandex.ru
Cand. Ped. Sci., Associate Professor of Age and Pedagogical Psychology Department. 19, Sovetskaya str., Orenburg, 460014, Russian Federation
References
- Каган М.С. К построению философской теории личности // Философские науки. - 1971. - № 6. - С. 15.
- Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: поиск новой парадигмы. - М., 1998. - 182 с.
- Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. - Ростов-на-Дону, 2000.
- Копьева Е.А. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущего педагога: Автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Оренбург, 2006. - 23 с.
- Лучина Т.И. Деятельность классного руководителя по развитию коммуникативной культуры подростков в воспитательном пространстве школы: Автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Омск, 2008. - 22 с.
- Баженова Ю.А. Генерализация феномена коммуникативной культуры в педагогической науке: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. - Оренбург, 2015. - 24 с.
- Аухадеева Л.А. Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01.- Казань, 2008. - 22 с.
- Шевцова Е.В. Формирование коммуникативной культуры личности студентов в условиях высшего дополнительного лингвистического образования: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. - Ставрополь, 2003. - 25 c. Лузянина Л.Л. Педагогические условия развития коммуникативной культуры будущего учителя: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Санкт-Петербург, 2002. - 24 с.
- Титова В.Б. Коммуникативная культура как условие успешности деятельности специалиста социально-культурной сферы: автореф. дис.. канд. пед. наук:13.00.05. - Санкт-Петербург, 2005. - 25 с.
- Антропова Р.М. Развитие коммуникативной культуры будущего учителя средствами проектного обучения: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. - Новосибирск, 2003. - 22 с.
- Белосевич Е.В. Практико-ориентированные технологии формирования коммуникативной культуры курсантов военного вуза: автореф. дис.. канд. пед. наук:13.00.08. - Калининград, 2004. - 25 с.
- Рындак В.Г., Баженова Ю.А. Методолого-теоретический аспект генерализации феномена коммуникативной культуры в педагогической науке // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2016. - № 6 (110). - С. 4-10.
- Inerkulturelle studien zum osteuropäischen sprach- und kulturraum: wildauer schriftenreihe interkulturelle kommunikation. Hrsg. Rösch о. B.: News & media, 2011. Bd 7. 232 s.
- Interkulturelle linguistik im aufbruch: das verhältnis von theorie, empirie und methode. Hrsg. Földes cs. Tübingen: Narr, 2011. 359 s.
- Mortensen M., Neeley T.B. Reflected knowledge and trust in ülobal collaboration. Management science. Providence, 2012. Vol. 58. № 12. Pр. 2207-2224.
Supplementary files
