A comparative evaluation of students' specialist's and bachelor's degrees development indicators
- Authors: Abrosimov A.A.1, Zayvyy V.V.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 15, No 4 (2018)
- Pages: 21-33
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52340
- ID: 52340
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Albert A. Abrosimov
Samara State Technical University
Email: abrosimov_a_a@list.ru
Cand. of Techn. Sci., Associate Professor of Automation and Control in Technical Systems Department 244, Molodogvardeyskaya str., Samara, Russian Federation, 443100
Vyacheslav V. Zayvyy
Samara State Technical University
Email: vvz44@list.ru
Cand. of Techn. Sci., Associate Professor of Information Technologies 244, Molodogvardeyskaya str., Samara, Russian Federation, 443100
References
- Минаев Д.В. Основные критерии определения уровня развития профессионального интереса у студентов инженерных специальностей // Мир науки, культуры, образования. - 2009. - № 7(19). - С. 154-156.
- Савина Н.Н. Креативная личность и система обучения // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Педагогика. - 2007. - Т. 8, вып. 1. - С. 23-29.
- Матвеева О.С. Диагностика уровней развития содержательных характеристик культуры профессионального мышления студентов колледжа [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования. - 2011. - № 5. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/issue/view?id=99
- Зайниев Р.М. Фундаментализация математического образования как важнейшая составляющая профессиональной подготовки бакалавра техники и технологии // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 1. - С. 78-83.
- Кочетова Т.Н. Современные технологии математической подготовки будущего инженера // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 2. - С. 102-108.
- Гаврюченкова С.П. Формирование обобщенных способов математической деятельности учащихся при решении задач // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 4. - С. 61-67.
- Рябинова Е.Н., Мазуренко Е.В. Преемственность в формировании геометрических компетенций при изучении математики вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 4. - С. 215-219.
- Михайлова Н.С., Муратова Е.А. Хрестоматия по теории и практике педагогических измерений. - Томск: Томск. гос. полит. ун-т, 2013. - 306 с.
- Гуревич К.М., Аким М.К., Борисова Г.М., Логинова Г.П., Раевский А.М., Ференс Н.А.Тест АСТУР // Психологическая наука и образование. - 1996.
- Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2003. - 350 с.
Supplementary files
