KOGNITIVNOE OBUChENIE FIZIKE V SISTEME VYSShEGO TEKhNIChESKOGO OBRAZOVANIYa
- 作者: Gilev AA
- 期: 卷 3, 编号 2 (2006)
- 页面: 20-29
- 栏目: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/51512
- ID: 51512
如何引用文章
全文:
详细
参考
- Требования (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра и дипломированного специалиста по циклу «Общие математические и естественно-научные дисциплины» в государственных образовательных стандартах второго поколения. М.: Изд-во Моск. гос. ун-та печати, 2000. С. 11.
- Суходольский Г.В. Основы психологической теории деятельности..
- Бершадский М.Е. Основы когнитивного обучения физике // Школьные технологии. 2002. №6. С. 3-26.
- Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977.
- Локалова Н.П. Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление // Вопросы психологии. 1998. №5. С. 130.
- Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М.: АН СССР, 1958. С. 148.
- Атаханов Р. Математическое мышление и методики определения уровня его развития. Москва-Рига, 2000. С. 208.
- White M.A. The Third Learning Revolution // Electronic Learning. 1988. V. 7. No. 4.
- Eysenk M.W., Kean M.T. Cognitive Psychology. A student's handbook. 1997.
- Clark J.M., Paivio A.A. Dual Coding Perspective on Encoding Processes / McDaniel M., Pressley M. (Eds). Imegery and related Mnemonic Process. Theories, individual Differences and Applications. 1987. P. 5-33.
- Александров И.О., Максимова Н.Е. и др. Комплексное исследование структуры индивидуального знания // Психологический журнал. 1999. Т. 20. №1. С. 49-69.
- Практический интеллект / Р.Дж. Стернберг, Дж.Б. Форсайт др. СПб.: Питер, 2002. 272 с.
- Солсо Р.Л. Когнитивная психология / Пер. с англ. М.: Тривола. 1996. 600 с.
- Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. М., 1982.
- Знаков В.В. Основные направления исследования понимания в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1986. №3.
- Кудрина Т.С. Уровни понимания учащимися смысла задачи // Научно-практические проблемы школьной психологической службы. М., 1987.
- Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. М., 2000.
- Андерсон Д.Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002. 496 с.
- Юнг К.Г. Психологические типы. СПб.-М.: Ювента, Прогресс-Универс. 1995.
- Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. М.: ПЕРСЭ, 2002. 304 с.
- Witkin H.A., Goodenough D.R. Cognitive styles: Essence and origins. Field dependence and field independence. N. Y., 1982.
- Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: ПЕРСЭ, 2001. 224 с.
补充文件
