Введение. В контексте значимости развития российской экономики приобретает особую важность культура деловых коммуникаций субъектов предпринимательской деятельности, повышение которой и стимулирование всячески поддерживается государством, а популяризация предпринимательства и формирование положительного имиджа предпринимателя среди населения становятся важнейшим направлением деятельности по достижению государственных целей и задач, хотя процессы формирования бизнес-этики и правового регулирования пропаганды бизнес-этики в российском законодательстве все еще находятся на этапе активного становления. Теоретический анализ. В современном правовом поле, в первую очередь, нашли отражение пропаганда ценностей конкуренции, пропаганда среди предпринимателей норм социальной ответственности, пропаганда легального предпринимательства и формирования положительного имиджа предпринимателя. Однако все чаще законодатель создает предпосылки для желаемого бизнесом поведения в имеющихся правовых условиях, не закрепляя напрямую «пропаганду бизнес-этики», и примеры из действующего законодательства и правоприменительной практики являются тому подтверждением. Эмпирический анализ. Фрагментарное правовое регулирование пропаганды бизнес-этики как на федеральном, так и на региональном уровнях подчеркивает отсутствие системного подхода к пониманию бизнес-этики, что, в свою очередь, может сказаться на эффективности формирования в дальнейшем добросовестной коммерческой практики. Результат. В правовом поле бизнес-этикуследует рассматривать как понятие комплексное, собирательное и еще развивающееся, включающее отношение к социальной ответственности субъекта предпринимательской деятельности, к коррупции, здоровой конкуренции, соединяющее в себе элементы управленческой этики, корпоративной культуры, этику взаимодействия с государственными структурами, экологической осознанности и др. Введение в правовое поле пропаганды бизнес-этики – закономерный процесс. Эффективной мерой в пропаганде бизнес-этики среди субъектов предпринимательской деятельности остается правовое просвещение, преследующее превентивные цели, причем только в совокупности с мерами поддержки и поощрения такой деятельности в настоящее время, поскольку обеспечение норм деловой этики тесно связано с отсутствием незаконных форм экономической борьбы, с выстраиванием мер экономической безопасности в условиях корпоративной социальной ответственности, неприятия коррупции и др.