№ 1 (2025)
Общая педагогика, история педагогики
РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ КУРСАНТОВ КАК КОЛЛЕКТИВОВ В ВОЕННОЙ ОРДЕНА ЖУКОВА АКАДЕМИИ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация
5-11
НАСЛЕДИЕ ЯКУТСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ БОРЬБЫ В ФОТОГРАФИЯХ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА
Аннотация
12-19
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОК К ТРЕЙЛРАННИНГУ
Аннотация
20-27
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аннотация
28-35
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СПОРТИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ ВНЕУРОЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Аннотация
36-40
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СПЛАНИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ТЭГ-РЕГБИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
41-48
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ СИЛОВЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Аннотация
49-57
ОБРАЗ СССР И ЕГО СПОРТСМЕНОВ НА ЛЕТНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ 1952 Г. В СОВЕТСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
Аннотация
58-65
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Аннотация
66-72
ДИНАМИКА МОТИВАЦИИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ СТУДЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ
Аннотация
73-80
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОПАГАНДЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Аннотация
81-88
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ КОМАНДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА
Аннотация
89-96
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КООРДИНАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПЛЕКСОВ УПРАЖНЕНИЙ
Аннотация
97-103
ИННОВАЦИОННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
104-110
Теория и методика спорта
РАЗВИТИЕ ИГРОВОГО МЫШЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ФУТБОЛИСТОВ 9-10 ЛЕТ
Аннотация
111-117
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ В ПРЕАКТИВАЦИОННОЙ ТРЕНИРОВКЕ И ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В ФУТБОЛЕ
Аннотация
118-124
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТРЕНИРОВКИ В СПРИНТЕРСКОМ КРОЛЕ
Аннотация
157-162
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА ЛИДЕРОВ МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ГИМНАСТИКИ В УПРАЖНЕНИЯХ НА БРЕВНЕ В ФИНАЛЕ ОЛИМПИЙСКОГО ЦИКЛА 2022–2024 ГОДОВ
Аннотация
163-170
ОЦЕНКА КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФИНАЛИСТОВ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ МИРОВОГО УРОВНЯ
Аннотация
171-177
ФАКТОР СПЛОЧЕННОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ФЕХТОВАЛЬЩИКОВ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Аннотация
178-185
МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА «SYNCHRONIZED SPIN» В СИНХРОННОМ ФИГУРНОМ КАТАНИИ НА ЭТАПЕ ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА
Аннотация
125-132
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КУБКА МИРА В КРОССОВЫХ ВИДАХ СПОРТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
Аннотация
133-140
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИФИЧНЫХ ИНТЕРВАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК НА ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БОРЦОВ ДЗЮДО
Аннотация
141-148
ПРОГРАММА СИЛОВОЙ И КОНДИЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТСМЕНОВ СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ
Аннотация
149-156
Оздоровительная и адаптивная физическая культура
МОДЕЛИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЕМ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ В РАМКАХ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
Аннотация
186-191
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЛГОРИТМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВОВ ИСПЫТАНИЙ (ТЕСТОВ) ВФСК ГТО ДЛЯ ЛИЦ С СИНДРОМОМ ДАУНА
Аннотация
192-199
ОСОБЕННОСТИ СКОРОСТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ХОККЕЕ-СЛЕДЖ
Аннотация
200-206
ПРОЕКТ «СЕВЕРНАЯ ХОДЬБА – НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» И ЕГО РОЛЬ В МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Аннотация
207-214
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
215-221
ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОК СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Аннотация
222-228
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ ДЖАМПИНГОМ В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ 7-11 ЛЕТ
Аннотация
229-236
АНАЛИЗ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ СИДЯ
Аннотация
237-243
Методология и технология профессионального образования
МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТАБАТА-ТАЙМЕРА И СИЛОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Аннотация
244-251
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК «УЧЕНИКА» В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
Аннотация
252-259
ВНЕДРЕНИЕ СПОРТИВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Аннотация
260-267
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ В КОНТЕКСТЕ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аннотация
268-276
ОЦЕНКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ПО БИОМЕХАНИКЕ
Аннотация
277-283
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНЕРОВ ПО ФИТНЕСУ В ПРОЦЕССЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
284-291
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ
Аннотация
292-299
Общая психология, психология личности, история психологии
ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ В ТРЕНИРОВКЕ
Аннотация
300-306
Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
НАВЫК МЕДИАЦИИ КАК ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ СРЕДИ SOFT SKILLS ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ГЕНДЕРНЫХ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Аннотация
307-312


