Advertising and sponsorship activities in the field of physical education, sports and the Olympic movement

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The level of development of advertising and sponsorship activities in Russia is still significantly inferior to Western countries, but every year we see tremendous development in this area. Sponsorship is not mostly considered as an investment and marketing communication yet, but rather as a charity. This approach, according to the authors, is more consistent with philanthropy. In this regard, the article defines the concepts of "sponsorship" and "philanthropy", shows the difference between them. Examples of interaction between sports organizations and sponsors are considered. The role of advertising in this interaction is analyzed. According to the authors, Russia has a good legal framework for regulating the relations of sponsors, patrons, athletes and fans, but the system of ethical control of such relations is poorly developed.

About the authors

V. B Mandrikov

Volgograd state medical University

Email: vitya.mandrikov11@mail.ru
D.Ed., professor, Head of the Department ofphysical education and health

N. V Zamyatina

Volgograd state medical University

Email: znv.zva@gmail.com
PhD in Sociology, assistant professor of the Department ofphysical education and health

Y. A Zubarev

Volgograd state physical education Academy

Email: zybarev45@yandex.ru
D.Ed., professor of the Department of Humanities and Economics

L. A Komleva

Volgograd state physical education Academy

Email: mf_lang@mail.ru
PhD in Philology, assistant professor of the Department of Humanities and Economics

L. G Vakalova

National state University of physical education, sports and health named after P.F. Lesgaft

Email: l.vakalova@lesgaft.spb.ru
PhD in Economics, professor of the Department of management and Economics of sports

A. A Vinichenko

Kuban state University of physical education, sports and tourism

Email: kgufkst@mail.ru
PhD in Education, professor of the Department of martial arts, boxing and shooting sports

References

  1. Международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты (кодекс МТП). Принят в 1937 г., пересматривался в 1949 г., 1979 г. // Законодательные и нормативные акты. - 2-е изд. - М. : Ось-89, 2005.
  2. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2008. - 254 с.
  3. Зубарев, Ю.А. Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие / Ю.А. Зубарев, А.И. Шамардин. - 4-е изд., стер. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010. - 408 с.
  4. Ушакова, И.А. Мотивации к занятиям физической культурой российских и зарубежных студентов-медиков / И.А. Ушакова, В.Б. Мандриков, Н.В. Замятина // Вестник Волгоградского государственного медицинского университета, 2011. - № 1 (37). - С. 28-30.
  5. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 548 с.
  6. Интернет-ресурс: http://www. KIA.ru>press/news/ item82904.php.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2020 Mandrikov V.B., Zamyatina N.V., Zubarev Y.A., Komleva L.A., Vakalova L.G., Vinichenko A.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».