Features of marketing analysis in the field of international transportation
- 作者: Maslennikov P.P1, Cherenko A.F2
-
隶属关系:
- Ltd. «Trasko»
- South Ural State University (National Research University)
- 期: 卷 9, 编号 4-5 (2015)
- 页面: 60-63
- 栏目: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2074-0530/article/view/67067
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-67067
- ID: 67067
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
P. Maslennikov
Ltd. «Trasko»
Email: pavel_chel@list.ru
+7(351)776-43-13
A. Cherenko
South Ural State University (National Research University)
Email: 2052@bk.ru
Dr. of Economics, professor; +7(982)333-91-90
参考
- Черненко А.Ф., Масленников П.П. Визулизация процессов отдела маркетингового анализа и продаж в сфере международных автогрузоперевозок [Эл. ресурс] // Фундаментальные исследования. 2015. №2. Режим доступа: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10007791.
- Черненко А.Ф., Масленников П.П. Стоимость услуг как показатель конкурентоспособности в сфере международных автотранспортных грузоперевозок [Эл. ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. №2. Режим доступа: http://www.science-education.ru/108-8912.
- Черненко А.Ф., Масленников П.П. Термин «маркетинговый анализ» в рамках научной специальности «Бухгалтерский учет, статистика» [Эл. ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. №6. Режим доступа: http://www.science-education.ru/113- 10944.
- Черненко А.Ф., Масленников П.П. Уровень сервиса как показатель конкурентоспособности в сфере международных автотранспортных грузоперевозок [Эл. ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - №3. Режим доступа: http://www.science-education.ru/109-9110.
补充文件
