Fuzzy competence model in modern startups
- 作者: Bandurin A.V.1
-
隶属关系:
- The Financial University under the Government of the Russian Federation
- 期: 卷 13, 编号 2 (2023)
- 页面: 1005-1018
- 栏目: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2222-0372/article/view/146787
- DOI: https://doi.org/10.18334/vinec.13.2.117778
- ID: 146787
如何引用文章
详细
作者简介
Aleksandr Bandurin
The Financial University under the Government of the Russian Federation
Email: abander@mail.ru
профессор Департамента психологии и развития человеческого капитала, доктор экономических наук, профессор
参考
- Азимов Ф.М. Разработка нечеткой математической модели оценки сформированности компетенций в вузе с использованием мультиагентной технологии // Интеграция науки и практики в современном мире: Материалы Международной научно-практической конференции. Чистополь, 2020. – c. 74-86.
- Айдынов Р.Э., Новичкова И.В., Чувашова А.С. Определение ключевых компетенций для подбора команды стартап-проекта // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2021. – № 2(19). – c. 5-7.
- Анкудинов И.Г., Герасимов И.В. Оценка параметров нечеткой когнитивной модели профессиональных компетенций специалиста // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. – 2021. – c. 184-185.
- Брагин А.Ю. Построение модели маркетинговой системы промышленной компании на основе маркетинговых компетенций // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 3. – c. 8-87.
- Данилова Л.Ф., Кунц Е.Ю. Технология реализации модели нечеткого оценивания сформированности компетенций // Экономика и управление: теория и практика. – 2020. – № 3. – c. 79-87.
- Иванова Н.М., Серебренников С.С., Фролова В.Ю. Кадровое обеспечение инновационной деятельности в условиях цифровизации // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 9. – c. 3-7.
- Кадровая политика в стартап – кого привлечь?. Biznes.komron.info. [Электронный ресурс]. URL: http://biznes.komron.info/ru/kadrovaya-politika/ (дата обращения: 04.04.2023).
- Катаргина Н.А. Разработка модели компетенций персонала организации в контексте формирования экономики знаний // Экономика. – 2019. – № 4. – c. 31-36. – doi: 10.14258/epb201944.
- Климук В.В., Дегиль В. Молодёжное предпринимательство в Республике Беларусь: анализ и направления развития // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность. – 2022. – № 4. – c. 205-214. – doi: 10.18334/social.3.4.116628.
- Кунц Е.Ю., Полетайкин А.Н., Шевцова Ю.В. Реализация модели нечеткого оценивания сформированности компетенций с помощью пакета Matlab // Новые информационные технологии в образовании и науке. – 2020. – № 3. – c. 66-72. – doi: 10.17853/2587-6910-2020-03-66-72.
- Домшенко Н.Г., Морозова М.Н., Рубцова С.Ю., Спесивцев А.В., Лазарев В.Л. Многофакторное сравнение эффективности оценивания компетенций тестируемых на основе нечетко-возможностных моделей // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: Материалы IV Международной научной конференции. В двух частях,Том Часть 2. Красноярск, 2020. – c. 89-94.
- Муталимов В.А. Стартап как инструмент актуализации профессиональных компетенций студента с инвалидностью // Человек. Общество. Инклюзия. – 2021. – № 2(46). – c. 33-42.
- Полетайкин А.Н., Подколзин В.В., Кулешова Н.В., Кунц Е.Ю. Нечеткая дескрипторная модель оценивания выраженности индикаторов достижения компетенций // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2019. – № 3(47). – c. 55-69. – doi: 10.21672/2074-1707.2019.47.3.055-069.
- Табачук Н.П. Проектное обучение студентов вуза через подготовку социальных и образовательных стартапов // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 6. – c. 70. – doi: 10.17513/spno.31334.
- Томских А.А., Старостина С.Е., Протасова С.В. Приоритет-2030: от универсальных компетенций к профессиональному успеху // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2022. – № 2. – c. 39-47. – doi: 10.21209/2658-7114-2022-17-2-39-47.
- Усикова Ю.А. Разработка нечеткой модели оценивания компетенций студентов в соответствии с профессиональными стандартами // Научный Лидер. – 2021. – № 40(42). – c. 17-25.
补充文件
