Your Money or Your Life concept as a marketing tool for medical organizations amidst the healthcare digital transformation

封面

如何引用文章

全文:

开放存取 开放存取
受限制的访问 ##reader.subscriptionAccessGranted##
受限制的访问 订阅存取

详细

The article discusses the concept of Your Money or Your Life, developed by Google to optimize the process of marketing analytics for users' search queries on the Internet. The authors have compiled a description of the implementation of marketing activities in medical clinics. The authors have made a selection of scientific publications of Russian and foreign scientists about marketing in healthcare. Based on the E-A-T approach to checking resources by Google employees, recommendations to improve medical clinic resources and attract new Internet users were listed. With the help of a map of critical quality parameters, the basic needs of clinic patients are identified. These needs must be translated into articles of corporate resources of medical organizations. Following this concept entails advantages and disadvantages, as well as opportunities for the development of medical organizations as adequately developing commercial businesses.

作者简介

Ruslan Mamedguliev

ITMO University

Email: mamedguliev-ruslan2000@yandex.ru
студент магистратуры

Vyacheslav Cheprasov

North-West Institute of Management, branch of RANEPA

Email: chepras@list.ru
заместитель директора Северо-Западного института управления РАНХиГС, профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент Академии космонавтики

Ramazan Mindubaev

TRINET.Group

Email: zakazmr@ya.ru
руководитель отдела SEO-оптимизации

参考

  1. Усачева Е.А. Интернет-маркетинг в деятельности органов государственной власти // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2019. – № 2(39). – c. 216-221.
  2. Антонова Н.С., Барбашова Э.А. Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – № 2. – c. 148-153.
  3. Ендовицкий Д.А., Разуваев Г.А. Особенности использования инструментов маркетинга в сфере оказания медицинских услуг // Современная экономика: проблемы и решения. – 2022. – № 5(149). – c. 20-32. – doi: 10.17308/meps.2022.5/9250.
  4. Khiong K. Impact and Challenges of Digital Marketing in Healthcare Industries during Digital Era and Covid-19 Pandemic // Journal of Industrial Engineering and management research. – 2022. – № 5. – p. 112-118. – doi: 10.7777 /jiemar.v3i5.408.
  5. Kakhi K., Alizadehsani R., Dipu Kabir H.M., Khosravi A., Nahavandi S., Rajendra Acharya U. The internet of medical things and artificial intelligence: trend, challenges and opportunities // Biocybernetics and Biomedical Engineering. – 2022. – № 3. – p. 749-771. – doi: 10.1016/j.bbe.2022.05.008.
  6. Гринько О., Голик В. Информационно-аналитические инструменты контент-маркетинга // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – c. 58-64. – doi: 10.29235/1818-9857-2021-1-58-64.
  7. Землянская Н.Б., Комов Д.А., Сазонова М.В. Система мониторинга интернет-ресурсов как инструмент цифрового маркетинга // Вестник университета. – 2019. – № 2. – c. 20-23. – doi: 10.26425/1816-4277-2019-2-20-23.
  8. Леонов А.И. Индивидуальный маркетинг в цифровой среде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 5. – c. 3-12.
  9. Суслов Е.Ю., Минаев Д.В. Систематизация феноменов цифровизации маркетинга: концепция и пример реализации // Управленческое консультирование. – 2021. – № 4(148). – c. 64-80. – doi: 10.22394/1726-1139-2021-4-64-80.
  10. Сюняева Д.А., Резанова В. Бизнес-анализ: 25 (не)классических методов. Всё не так, как кажется. - СПб.: Питер, 2022. – 128 c.
  11. Абрамов В.И., Чуркин Д.А. Предиктивная аналитика взаимоотношений с клиентами как метод адаптации компании к изменениям и повышения ценности предложения // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 6. – c. 1709-1722. – doi: 10.18334/epp.12.6.114842.
  12. Чисников В.А., Костоглодов Д.Д. Вопросы применения маркетинга персонала в работе медицинских организаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 2(78). – c. 135-145. – doi: 10.54220/v.rsue.1991-0533.2022.78.2.019.
  13. Скакунова А.В., Штезель А.Ю. Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара // Цифровая трансформация социальных и экономических систем: Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2022. – c. 326-333.
  14. Taufik E.R., Hasan S., Titin T., Singagerda F.S., Sinambela E.A. Hospitals Visit Intention and Visit Decision: How the Role of Viral and Word of Mouth Marketing? // Frontiers in Public Health. – 2022. – № 13. – doi: 10.3389/fpubh.2022.948554.
  15. Федеральный закон от 29.10.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании» (с изм. и доп.). КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107289/ (дата обращения: 17.06.2023).
  16. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 956н от 30.12.2014 «Об информации, необходимой для независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций». Контур. [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document?module Id=1documentId=246823 (дата обращения: 18.06.2023).
  17. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 201н от 04.05.2018 «Об утверждении показателей, характеризующих общение критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка». Контур. [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1documentId= 316077 (дата обращения: 15.06.2023).
  18. Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования № 36 от 28.02.2019 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объёмов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию». Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/ document/554023090 (дата обращения: 24.06.2023).
  19. Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.03.2017 № 21-5/10/2-1757 «О рекомендациях по предоставлению информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Гарант. [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71540668/ (дата обращения: 15.06.2023).

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Mamedguliev R.I., Cheprasov V.Y., Mindubaev R.I., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».