Managing business competitiveness through innovative transformation in a mobilization economy
- Authors: Shchepakin M.B.1
-
Affiliations:
- Kuban State Technological University
- Issue: Vol 13, No 3 (2023)
- Pages: 601-628
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2222-534X/article/view/146334
- DOI: https://doi.org/10.18334/epp.13.3.117301
- ID: 146334
Cite item
Abstract
Keywords
About the authors
Mikhail Borisovich Shchepakin
Kuban State Technological University
Email: shchepakin@mail.ru
д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры рекламы и связи с общественностью института фундаментальных наук ФГБОУ ВО «КубГТУ»
References
- Макаров И.Н., Дробот Е.В., Графов А.В., Евсин М.Ю., Пивоварова О.В. Трансформация институциональных основ и механизмов экономической политики как фактор импортозамещения в России в условиях санкционного давления и внешнеэкономических угроз // Экономические отношения. – 2022. – № 4. – c. 651-670. – doi: 10.18334/eo.12.4.116909.
- Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Структурная модернизация как основа устойчивого развития промышленности региона. / монография. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2022. – 270 c.
- Львов Д.С., Поршнев А.Г. Управление социально-экономическим развитием России: концепции, цели, механизмы. / Гос. ун-т управ., Отделение экономики РАН. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2002. – 702 c.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 1999. – 560 c.
- Дробот Е.В. Перспективы интеграции стран Африканской континентальной зоны свободной торговли в глобальные цепочки создания стоимости // Вопросы инновационной экономики. – 2022. – № 2. – c. 1283-1300. – doi: 10.18334/vinec.12.2.114935.
- Михалков Н.С. Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра?. YouTube. 2016 (27.03.16). [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/video/preview/17404249916793351277 (дата обращения: 03.02.2023).
- Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 годы (экспертно-аналитическое мероприятие). / Рук. рабочей группы председатель Счетной палаты РФ С.В. Степашин. - М.: Издательство «Олита», 2004. – 155 c.
- Цепляев В. Николай Патрушев: «Россию хотят превратить в Московию». БИЗНЕСONLINE. – 2023 (11 января). [Электронный ресурс]. URL: https://www.business-gazeta.ru/article/579349 (дата обращения: 11.01.2023).
- Шумпетер Й.А. Теория экономического развития: исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры. / Пер. с англ. В. С. Автономова, М. С. Любского, А. Ю. Чепуренко. - М.: Прогресс, 1982. – 456 c.
- Щепакин М.Б., Ксензова Г.В. Мотивационно-коммуникационный иммунитет бизнеса в формировании конкурентоустойчивой экономики // Лидерство и менеджмент. – 2023. – № 1. – doi: 10.18334/lim.10.1.117057.
- Адизес К.И. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни. / Пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 368 c.
- Shchepakin M., Khandamova E, Bzhennikova J., Tolmacheva O., Bazhenov Y. The Impact of Supply Chain Management on Marketing Frontiers in Competitive Business Building // International Journal of Supply Chain Managemen. – 2018. – № 5. – p. 865-876.
- Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Ерок А.Д. Управление экономическим ростом бизнеса по изменениям разного характера // East European Scientific Journal (EESJ). – 2017. – № 1-2(17). – c. 98-113.
- Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В., Еремеев А.В. Маркетинговый протектор – инструмент удержания бизнесом конкурентного положения на рынке // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 3. – c. 16-35. – doi: 10-24143/2073-5537-2017-3-16-35.
- Кравец М.А. Трансформация коммуникационных сетей и климата российских компаний // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. – № 4. – c. 19-23.
- Щепакин М.Б. Управление экономическим ростом бизнеса в агропромышленном комплексе посредством активизации кумулятивных антикризисных компонентов субъектов региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 10. – c. 2357-2380. – doi: 10.18334/epp.11.10.113575.
- Щепакин М.Б. Управление антикризисным маркетинговым поведением субъекта в условиях выбора им социального вектора развития // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 2. – c. 101-120. – doi: 10.24143/2073-5537-2019-2-101-120.
- Щепакин М.Б. Антикризисный адаптер как инструмент управления конкурентным положением бизнеса на нестабильном рынке // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 8. – c. 1945-1966. – doi: 10.18334/epp.11.8.112801.
- Щепакин М.Б., Ксензова Г.В. «Кольчуга» конкурентоспособности субъекта бизнеса как инструмент управления изменениями в мобилизационной экономике // Лидерство и менеджмент. – 2022. – № 4. – c. 933-954. – doi: 10.18334/lim.9.4.116972.
- Булатов А.С. Новая нормальность // Мировое и национальное хозяйство. – 2020. – № 3(52).
- Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Модель реализации инновационного цикла в развивающемся рыночном пространстве локальной социально-экономической системы // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-1 (59-1). – c. 105-109.
- Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - СПб.: Речь, 2003. – 304 c.
- Равочкин Н.Н. Проблема восприятия идеологии как типа духовного освоения действительности // Вестник ВГУ. Серия: Философия. – 2014. – № 4. – c. 168-174.
- Шаповалов В.Ф. Восприятие России на Западе: мифы и реальность. Наша среда. – 2000. [Электронный ресурс]. URL: https://nashasreda.ru/vospriyatie-rossii-na-zapade-mify-i-realnost/ (дата обращения: 29.01.2023).
- Чикаева Т.А. Россия глазами Запада // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Культурология. – 2014. – № 11(340). – c. 98-101.
- Щепакин М.Б. Геоэкономическая «эмболизация» ресурсных потоков как фактор экономического роста российского бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 5. – c. 1529-1554. – doi: 10.18334/epp.12.5.114788.
- Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Инновационный потенциал – системообразующий фактор обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта // Экономика и менеджмент систем управления. – 2015. – № 2(16). – c. 87-92.
- Багиев Г.Л, Пинчук А.В. Стратегия экономики новой нормальности и концепция маркетинга здравого смысла // Евразийский международный научно-аналитический журнал. Проблемы современной экономики. – 2019. – № 3(71). – c. 46-49.
- Yerkes R.M., Dodson J.D. The relation of strength of stimulus to rapidity of habit–formation // Journal of Comparative Neurology. – 1908. – № 18. – p. 459-482.
- Щепакин М.Б. Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 12. – c. 2671-2694. – doi: 10.18334/epp.11.12.113911.
- Щепакин М.Б. Предпринимательство в трансформирующихся и развивающихся общественно-экономических системах. - М.: Экономическая демократия, 2000. – 511 c.
- Щепакин М.Б., Фойгель М.А. Адаптивный маркетинг на предприятии // Маркетинг. – 1997. – № 1. – c. 39-42.
- Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Молчан А.С. Инновационный фактор: сущность и влияние на построение бизнес-процессов в маркетинговом экономическом пространстве // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 4(57-1). – c. 892-899.
- Калиниченко М.П. Устойчивое развитие предприятия: оценка, проект, функциональная стратегия маркетинг менеджмента // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – c. 40-52. – doi: 10/24143/2073-5537-2019-1-40-52.
- Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В. Поведение онлайн и офлайн: две реальности или одна? // Психологическая наука и образование. – 2020. – № 3. – c. 101-115. – doi: 17759/pse.2020250309.
- Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Кривошеева Е.В., Куренова Д.Г. Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий. / монография. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2019. – 358 c.
- Shchepakin M.B., Khandamova E.F., Krivosheeva E.V., Kuznetsova O. A., Kurenova D.G. Managing the marketing behavior of manufacturing enterprise on the factor «competitiveness» // Espacios. – 2018. – № 31. – p. 18.
- Иноземцев В. Печальные итоги приватизации. Ведомости. – 2011 (24 января). [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2011/01/24/privatizaciya_porossijski (дата обращения: 08.02.2023).
- Приватизация 2.0: В следующем году Россию лишат стратегических активов. Первый русский, 2020. [Электронный ресурс]. URL: privatizacija-20-v-sledujushhem-godu-rossiju-lishat-strategicheskih-aktivov_309116 (дата обращения: 10.02.2023).
Supplementary files
