Business reputation of social entrepreneurs as a factor of regional actors' trust
- Authors: Pashuk N.R.1, Beloglazova V.A.1, Varkulevich T.V.1
-
Affiliations:
- Vladivostok State University of Economics and Service
- Issue: Vol 13, No 3 (2023)
- Pages: 721-732
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2222-534X/article/view/146341
- DOI: https://doi.org/10.18334/epp.13.3.117353
- ID: 146341
Cite item
Abstract
About the authors
Natalya Ruslanovna Pashuk
Vladivostok State University of Economics and Service
Email: natalia-kravchenko@inbox.ru
доцент кафедры экономики и управления, кандидат экономических наук
Viktoriya Aleksandrovna Beloglazova
Vladivostok State University of Economics and Service
Email: Beloglazova.VA@vvsu.ru
аспирант, ассистент кафедры экономики и управления
Tatiana Vladimirovna Varkulevich
Vladivostok State University of Economics and Service
Email: Tatyana.Varkulevich@vvsu.ru
директор института международного бизнеса, экономики и управления, кандидат экономических наук, доцент
References
- Зверева Н.И., Бесшапошникова Е.Н., Сидорова О.А., Панчетовская Л.В., Шлыкова О.В. Атлас практик развития социального предпринимательства субъектами Российской Федерации. - Москва: Фонд региональных социальных программ «Наше будущее», 2019. – 65 c.
- Уровень доверия: насколько общество верит некоммерческим организациям. Агентство социальной информации. [Электронный ресурс]. URL: https://www.asi.org.ru/news/2022/09/21/uroven-doveriya-naskolko-obshhestvo-verit-nekommercheskim-organizacziyam/ (дата обращения: 16.01.2023).
- Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 2. – c. 98-108.
- Коулмен Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. – 2001. – № 3. – c. 124.
- Putnam R.D. The Prosperous Community: Social Capital and Public Life // The American Prospect. – 1993. – № 13. – p. 35-42.
- Putnam R.D. Bowling Alone: America's Declining Social Capital // Journal of Democracy. – 1995. – № 1. – p. 65-78.
- Терентьева Т.В., Варкулевич Т.В., Пашук Н.Р. Методика оценки уровня доверия в условиях взаимодействия университета и бизнес-структур // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2020. – № 4. – c. 16-28.
- Эебердыева М.М. Европейский опыт развития социального предпринимательства в эпоху цифровизации // Вопросы инновационной экономики. – 2022. – № 2. – c. 981-994. – doi: 10.18334/vinec.12.2.114625.
- Календжян С.О., Кадол Н.Ф. Бизнес-образование как направление поддержки социального предпринимательства в период COVID-19 // Экономика труда. – 2021. – № 2. – c. 189-200. – doi: 10.18334/et.8.2.111756.
- Кадол Н.Ф. Становление и идентификация социального предпринимательства в мировой практике // Лидерство и менеджмент. – 2020. – № 2. – c. 343-354. – doi: 10.18334/lim.7.2.110501.
- Петренко Е.С., Столяров Н.О., Витер К.А. Компаративный анализ ментальных моделей восприятия социального предпринимательства в России и Казахстане // Экономические отношения. – 2019. – № 1. – c. 107-122. – doi: 10.18334/eo.9.1.40501.
- Григорянц С.А., Гавриленко А.А Социальное предпринимательство в современной России // StudNet. – 2022. – № 2.
- Попов А.Ю. Социальное предпринимательство // Вестник науки. – 2019. – № 5(14).
- Чернышева Т.Л. Социальное предпринимательство в вузе // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – c. 3207-3220. – doi: 10.18334/rp.18.21.38530.
- Зайнашева З.Г., Мешкова Н.Г. Особенности социальных предпринимателей и понятие социального предпринимательства // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2018. – № 1(23). – c. 45-53.
Supplementary files
