The priorities of the budget policy of the Russian Federation in the field of federal budget expenditures for 2023-2025

封面

如何引用文章

全文:

开放存取 开放存取
受限制的访问 ##reader.subscriptionAccessGranted##
受限制的访问 订阅存取

详细

The article defines the priorities of the budget policy of the Russian Federation in the field of federal budget expenditures for 2023-2025. Based on the results of the study, conclusions about the need to modernize the budget policy using 10 key principles that make it possible to multifacetedly ensure the transition to a modern responsible budget policy were drawn. To monitor the quality of federal budget expenditure management, the authors propose special and general evaluation criteria that allow both promptly and following the results of the financial year to draw appropriate conclusions and ensure the modernization of budget policy, taking into account the identified problem areas. Particular attention should be paid to increasing the financial literacy of the population and the transparency of public finance management.

作者简介

Igor Balynin

The Financial University under the Government of the Russian Federation

Email: IVBalynin@fa.ru
к.э.н., доцент Департамента общественных финансов Финансового факультета

Tatiana Terekhova

The Financial University under the Government of the Russian Federation

Email: IVBalynin@fa.ru, tterehova@fa.ru
старший преподаватель Департамента общественных финансов Финансового факультета

参考

  1. Альтерман А.А. Программно-целевое управление расходами федерального бюджета на образование: проблемы и пути их решения // Самоуправление. – 2021. – № 5(127). – c. 100-104.
  2. Багратуни К.Ю., Осадчий Э.А., Клименкова М.С., Голикова Ю.Б., Мешкова Г.В. Формирование инновационной экономики России в условиях санкционного давления // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 1. – c. 309-311.
  3. Буздалина О.Б. Современные инструменты государственного финансового регулирования и развития региональной экономики // Вестник Академии Следственного комитета Российской Федерации. – 2022. – № 2(32). – c. 152-157. – doi: 10.54217/2588-0136.2022.32.2.020.
  4. Гузь Н.А. Открытость и прозрачность управления общественными финансами: опыт Бразилии // Финансовая жизнь. – 2017. – № 2. – c. 55-59.
  5. Гуськова И.В., Грудзинский А.О., Серебровская Н.Е., Буреева Н.Н. Об условиях развития отечественного креативного человеческого капитала в новых социально-экономических реалиях // Креативная экономика. – 2022. – № 12. – c. 4953-4972. – doi: 10.18334/ce.16.12.116709.
  6. Демидова С.Е. Информационное и организационно-аналитическое обеспечение полномочий органов власти: сущность и основные проблемы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2022. – № 3(50). – c. 34-46. – doi: 10.18323/2221-5689-2022-3-34-46.
  7. Демидова С.Е. О финансовых мерах государственной поддержки системообразующих организаций // Финансы. – 2022. – № 12. – c. 28-36.
  8. Долина О.Н. Государственное регулирование открытости и прозрачности управления общественными финансами в России // Аудит и финансовый анализ. – 2015. – № 5. – c. 186-189.
  9. Иванов А.И. Региональные особенности обоснования условий преодоления бедности пенсионеров в Российской Федерации // Экономика труда. – 2022. – № 11. – c. 1779-1796. – doi: 10.18334/et.9.11.116478.
  10. Караев А.К., Понкратов В.В. Факторы повышения эффективности бюджетных инвестиций: практические рекомендации // Финансовая жизнь. – 2021. – № 3. – c. 69-72.
  11. Кашбразиев Р.В. Открытость экономики как условие развития международной кооперации // Вестник Финансового университета. – 2015. – № 4(88). – c. 122-131.
  12. Косов М.Е. Бюджетная политика Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 8(73). – c. 847-855.
  13. Ложечко А.С. Методологические подходы к обеспечению прозрачности финансов государственного сектора // Финансовая жизнь. – 2019. – № 4. – c. 89-92.
  14. Ложников А.А. Информационные аспекты повышения эффективности государственных расходов в сфере здравоохранения // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 12(113). – c. 1097-1100.
  15. Намитулина А.З., Терехова Т.Б., Ханова Л.М. Пути оптимизации организации бюджетного процесса в Российской Федерации на современном этапе // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2(91). – c. 93-96.
  16. Понкратов В.В. Повышение качества бюджетного планирования в России // Финансовая жизнь. – 2017. – № 4. – c. 91-94.
  17. Сергиенко Н.С. «Бюджет для граждан»: опыт регионов и муниципальных образований // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2017. – № 1. – c. 49-51.
  18. Сергиенко Н.С. Российский опыт обеспечения транспарентности публичных финансов // Аудит и финансовый анализ. – 2017. – № 3-4. – c. 257-264.
  19. Сибиряев А.С. Государственная инновационная политика в условиях модернизации // Вестник университета. – 2013. – № 20. – c. 192-196.
  20. Созинова А.А., Метелева О.А., Калинин П.А. Зависимость инновационной экономики в государствах – членах ЕАЭС от государственного регулирования цен на товары // Экономические отношения. – 2022. – № 4. – c. 731-748. – doi: 10.18334/eo.12.4.116533.
  21. Солянникова С.П. Ответственная бюджетная политика в условиях высокого уровня неопределенности: правила разработки и критерии оценки // Инновационное развитие экономики. – 2016. – № 3-2(33). – c. 91-96.
  22. Солянникова С.П. Современные трансформации концепций и институциональных основ управления финансами государственного сектора // Финансы. – 2022. – № 9. – c. 17-22.
  23. Фань Д. Инновационная политика Китая: этапы формирования // Креативная экономика. – 2022. – № 1. – c. 331-344. – doi: 10.18334/ce.16.1.114085.
  24. Фрумина С.В. Бюджетные расходы: выборочная оценка эффективности // Сибирская финансовая школа. – 2021. – № 4(144). – c. 141-147.
  25. Ханова Л.М. Влияние бюджетного финансирования на качество образовательных услуг вузов при внедрении инновационных продуктов // Самоуправление. – 2022. – № 3(131). – c. 784-787.
  26. Ханова Л.М. Как работает система оказания медицинской помощи россиянам: ожидания и реальность // Самоуправление. – 2021. – № 5(127). – c. 68-72.
  27. Шмиголь Н.С. Подходы к оценке качества финансового менеджмента в секторе государственного управления // Финансы. – 2018. – № 10. – c. 20-27.
  28. Шмиголь Н.С. Бюджетные резервы: содержание и перспективы развития // Финансы и кредит. – 2012. – № 1(481). – c. 26-36.
  29. Федеральное казначейство. [Электронный ресурс]. URL: https://roskazna.ru/ (дата обращения: 01.04.2023).
  30. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: https://budget.gov.ru/Главная-страница (дата обращения: 20.11.2022).
  31. Законопроект «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». Sozd.duma.gov.ru/. [Электронный ресурс]. URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/201614-8 (дата обращения: 01.02.2023).

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Balynin I.V., Terekhova T.B., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».