Ecosystem approach to the development of creative clusters
- Authors: Abuzyarova M.I.1
-
Affiliations:
- Plekhanov Russian University of Economics
- Issue: Vol 13, No 6 (2023)
- Pages: 1759-1770
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2222-534X/article/view/146408
- DOI: https://doi.org/10.18334/epp.13.6.118422
- ID: 146408
Cite item
Abstract
About the authors
Mariya Ivanovna Abuzyarova
Plekhanov Russian University of Economics
Email: hktzk@yandex.ru
старший научный сотрудник научной школы «Теория и технология менеджмента»
References
- Россия делает ставку на креативную экономику. Агентство стратегических инициатив, 30 мая 2023. [Электронный ресурс]. URL: https://asi.ru/news/193995/ (дата обращения: 14.06.2023).
- Михайлова А.В. Цифровая и креативная экономика в современном пространстве // Креативная экономика. – 2018. – № 1. – c. 29-42. – doi: 10.18334/ce.12.1.38783.
- Щербакова Л.Н., Савинцева С.А. Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность // Креативная экономика. – 2019. – № 3. – c. 495-504. – doi: 10.18334/ce.13.3.39970.
- Пронина З.Ю. Креативность в экономике знаний // Креативная экономика. – 2018. – № 11. – c. 1725-1732. – doi: 10.18334/ce.12.11.39646.
- Хвецкович Н.А. Концепции креативной энергии в теории интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2019. – № 7. – c. 1293-1312. – doi: 10.18334/ce.13.7.40841.
- Бикметов Р.Ш. Креативный стиль управления персоналом организации в современных условиях // Лидерство и менеджмент. – 2020. – № 3. – c. 427-438. – doi: 10.18334/lim.7.3.110714.
- Литвинюк А.А., Охременко И.В., Кузуб Е.В. Особенности мотивации креативных специалистов в России // Экономика труда. – 2019. – № 4. – c. 1533-1544. – doi: 10.18334/et.6.4.40958.
- Ревуцкий Л.Д. Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль // Экономические отношения. – 2011. – № 1. – c. 3-9.
- Яновский В.В. // Российское предпринимательство. – 2007. – № 4. – c. 131-135. – url: https://1economic.ru/lib/2095.
- Глушкова Ю.О. Подходы к оценке эффективности экономико-управленческой стратегии развития и государственной поддержки креативных индустрий // Креативная экономика. – 2019. – № 12. – c. 2387-2396. – doi: 10.18334/ce.13.12.41477.
- Шаймиева Э.Ш., Кокурина А.А., Гумерова Г.И. Стартапы креативных индустрий: формирование стартап-индустрии. Опыт России и Китая // Вопросы инновационной экономики. – 2023. – № 2. – doi: 10.18334/vinec.13.2.117816.
- Корнилов А.М. // Российское предпринимательство. – 2007. – № 4. – c. 122-125. – url: https://1economic.ru/lib/2085.
- Королева А.А. К вопросу о креативных пространствах, как инструменте продвижения территории // Экономика Центральной Азии. – 2018. – № 4. – c. 169-178. – doi: 10.18334/asia.2.4.110105.
- Королева А.А. Маркетинговый анализ потенциала креативных индустрий городской среды // Креативная экономика. – 2017. – № 4. – c. 445-456. – doi: 10.18334/ce.11.4.37759.
- Старикова М.С., Безуглый Э.А., Шахов В.В. Креативный потенциал как основа инновационного развития региона // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – № 2. – c. 235-254. – doi: 10.18334/vinec.8.2.39150.
- Фьерару В.А. Разработка программы формирования креативных кластеров в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. – 2016. – № 12. – c. 1481-1488. – doi: 10.18334/ce.10.12.37144.
- Игнатьев Д. В России в 2022 году почти в 2,5 раза выросло количество стендап-концертов. [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2022/12/21/956267-v-rossii-viroslo-kolichestvo-stendap-kontsertov?from=newsline (дата обращения: 14.06.2023).
- Долгов А. «Сложности — это возможности». Что будет с рынком креативных индустрий в России. [Электронный ресурс]. URL: https://snob.ru/money/slozhnosti-eto-vozmozhnosti-chto-budet-s-rynkom-kreativnyh-industrij-v-rossii/ (дата обращения: 14.06.2023).
- Picard R.G. Media Clusters: Local Agglomeration in an Industry Developing Networked Virtual Clusters // JIBS. Working Paper Series. – 2008. – № 2008-3. – p. 16.
- Willis A. J. The ecosystem: an evolving concept // Functional Ecology. – 1997. – № 11(2). – p. 268–271.
- Петренко Е.С., Денисов И.В., Мажитова С.К., Джазыкбаева Б.К., Положишникова М.А. Менеджмент предпринимательской деятельности: «экосистема» как новое представление экономических отношений // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – № 3. – c. 601-614.
- Komorowski M., Lupu R., Pepper S., Lewis J. Joining the Dots – Understanding the Value Generation of Creative Networks for Sustainability in Local Creative Ecosystems // Sustainability. – 2021. – № 13. – doi: 10.3390/ su132212352.
- Gasparin Quinn Designing regional innovation systems in transitional economies: A creative ecosystem approach // Growth and Change. – 2020. – p. 1–20.
- Выручка креативных индустрий Москвы в 2022 году составила около 4 трлн рублей. Ведомости. 30 мая 2023. [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/business/news/2023/05/30/977769-viruchka-kreativnih-industrii-moskvi-sostavila-okolo-4-trln-rublei (дата обращения: 14.06.2023).
- В России закрепили направления развития креативных индустрий. [Электронный ресурс]. URL: https://xn--90aifddrld7a.xn--p1ai/novosti/news/v-rossii-zakrepili-napravleniya-razvitiya-kreativnykh-industriy (дата обращения: 14.06.2023).
- Бусалова А.Д. Креативный кластер или творческая бизнес-экосистема? // Креативная экономика. – 2021. – № 11. – c. 4215-4224. – doi: 10.18334/ce.15.11.113807.
Supplementary files
