Brand multidimensionality: nature, content and classification
- 作者: Goncharenko M.A.1, Bondarchuk A.V.1, Kazakova E.V.2
-
隶属关系:
- Volodymyr Dahl Luhansk State University
- Luhansk Voroshilov State Agricultural University
- 期: 卷 13, 编号 7 (2023)
- 页面: 2287-2304
- 栏目: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2222-534X/article/view/146441
- DOI: https://doi.org/10.18334/epp.13.7.118419
- ID: 146441
如何引用文章
详细
作者简介
Mayya Goncharenko
Volodymyr Dahl Luhansk State University
Email: mayagonch@mail.ru
Доцент кафедры таможенного дела, к.э.н., доцент
Alina Bondarchuk
Volodymyr Dahl Luhansk State University
Email: Akoval77@mail.ru
Профессор кафедры прокурорско-следственной деятельности, д.э.н., доцент
Elena Kazakova
Luhansk Voroshilov State Agricultural University
Email: lisichkaev@mail.ru
Аспирант кафедры аграрной экономики, управления и права
参考
- Aaker D. A., Joachimthaler Е. The Lure of Global Branding // Harvard Business Rev, Boston. – 1999. – № 6. – p. 137-144.
- Антонов В. Н., Солодкий Е. А. Механизм реализации стратегии позиционирования и продвижения Донецкой Народной Республики // Экономика и управление. – 2020. – № 3. – c. 88-95.
- Бонтур А. Омоложение бренда. / Анн Бонтур, Жан-Марк Лейю; пер. с франц. - К. : Companion Group, 2008.
- Бурлакова Ю. Люди ищут веру, и бренды помогают в этом // Рекламные идеи. – 2006. – № 4. – c. 23-31.
- Ванэкен Б. Бренд-помощь. / под ред. В. Домнина. - СПб. : Питер, 2005.
- Глобальные рейтинги. Рейтинг брендов по секторам и странам. [Электронный ресурс]. URL: https://brandirectory.com/rankings/global/2021/table (дата обращения: 22.03. 2022).
- Д’Алессандро Д. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки. - СПб. : Питер, 2002.
- Данилова Е.А. Концептуальная модель формирования национального бренда современной России на основе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса. / монография. - Томск: Изд-во НТЛ, 2018.
- Домнин В.Н., Старов С.А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2017. – № 1. – c. 5-32.
- Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. / С. Дэвис, М. Данн ; пер. с англ. под ред. В. Домнина. - СПб. : Питер, 2005.
- Иващенко Н.С., Деушева Д.А. Корпоративная культура как элемент внутреннего маркетинга или внутренний маркетинг как элемент культуры // 49 МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Витебск, 27 апреля 2016 года. Витебск, 2016. – c. 243-245.
- Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект. / монография / А. М. Бритвин, И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова / под общ. ред. А. М. Бритвина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.
- Интернет-бренд и его отличия от традиционного понятия. [Электронный ресурс]. URL: https://superseo.com.ua/news/zapis/articles/2010-11-02-11-16-48.html (дата обращения: 15.06.2023).
- Е.В. Казакова, Д.Ф. Казаков Бренды как мифология общества массовой культуры // Менеджмент социокультурной деятельности: состояние и перспективы: материалы VI Открытой республиканской научно-практической конференции (Луганск, 13 дек. 2018 г.). – Луганск: Изд-во ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского». Луганск, 2018. – c. 176-178.
- Казакова Е.В. Основные составляющие бренда: индивидуальность и идентичность // Управленческая наука в системе инновационного развития общества: сборник материалов Международной научно-практической конференции, приуроченной 20-летию факультета управления и 100-летию Луганского национального университета имени Владимира Даля (7 ноября 2019 г., г. Луганск) / отв. ред. К.А. Болдырев. – Луганск: Изд-во «Ноулидж». Луганск, 2019. – c. 93-95.
- Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. / Жан-Ноэль Капфере. - М. : Вершина, 2007.
- Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2005.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб. : Питер, 2004.
- Макаров А.Н., Жук С.И., Искандарова Д.А. Брендинг территории как инструмент развития региона. - М.: НИЦ Логос, 2020.
- Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. - BrandAid, 2006.
- Надеин А. Brand Dynamics – методика нацеливания брэнда в лучшее будущее // Рекламные идеи. – 2004. – № 1. – c. 8-23.
- Официальный сайт Государственного комитета статистики Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/free_doc/2009/b09_44/07-12.htm (дата обращения: 15.06.2023).
- Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. – 2011. – № 4. – c. 4-15.
- Прогнозы IDC в области цифровой трансформации на 2021 год и далее. [Электронный ресурс]. URL: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=149745 (дата обращения: 12.03.2022).
- Самое важное с Digital Brand Day 2020 // Adindex. – 20.06.2020. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/06/23/283146.phtml (дата обращения: 12.09.2023).
- Самые дорогие бренды России в 2021 году. Рейтинг торговых марок крупнейших российских эмитентов, ценные бумаги которых можно купить на бирже. Открытый журнал. [Электронный ресурс]. URL: https://journal.open-broker.ru/other/samye-dorogie-brendy-rossii/ (дата обращения: 15.09.2022).
- Сергеева Ю. Вся статистика интернета и соцсетей на 2021 год - цифры и тренды в мире и в России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/business/vsya-statistika-interneta-i-socsetej-na-2021-god-cifry-i-trendy-v-mire-i-v-rossii/ (дата обращения: 15.09.2022).
- Смит П., Берри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / учебное пособие / П. Смит, К. Берри, А. Пулфорд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
- Трофимов Я. Форма и содержание в брендинге : важность баланса и последствия диспропорций // Отдел маркетинга. – 2008. – № 2. – c. 18–21.
补充文件
