Brand multidimensionality: nature, content and classification

封面

如何引用文章

全文:

开放存取 开放存取
受限制的访问 ##reader.subscriptionAccessGranted##
受限制的访问 订阅存取

详细

In modern economic conditions, a wide choice and differentiation of goods, it is almost impossible for companies to compete without a strong trademark that could ensure the uniqueness and differentiation of the offer. Companies need to create conditions under which the products produced would have the qualities needed by consumers. In turn, consumers chose and bought exactly the products that fully met their growing needs. Thus, companies should concentrate their efforts on creating strong brands, which requires to apply modern branding concepts, adapt them to the peculiarities of production, the influence of factors of internal and external environments, characterized by variability, innovation and uncertainty. In addition, the digitalization requires the accelerated development of high-tech industries capable of producing high-tech products with high added value, the formation of an internal high-tech market, the development of the intellectual property market. It is the creation of effective strong brands that will allow domestic companies to determine their position in the market and ensure the promotion of high-tech products in the domestic and global markets, achieve competitive advantages and increase competitiveness.

作者简介

Mayya Goncharenko

Volodymyr Dahl Luhansk State University

Email: mayagonch@mail.ru
Доцент кафедры таможенного дела, к.э.н., доцент

Alina Bondarchuk

Volodymyr Dahl Luhansk State University

Email: Akoval77@mail.ru
Профессор кафедры прокурорско-следственной деятельности, д.э.н., доцент

Elena Kazakova

Luhansk Voroshilov State Agricultural University

Email: lisichkaev@mail.ru
Аспирант кафедры аграрной экономики, управления и права

参考

  1. Aaker D. A., Joachimthaler Е. The Lure of Global Branding // Harvard Business Rev, Boston. – 1999. – № 6. – p. 137-144.
  2. Антонов В. Н., Солодкий Е. А. Механизм реализации стратегии позиционирования и продвижения Донецкой Народной Республики // Экономика и управление. – 2020. – № 3. – c. 88-95.
  3. Бонтур А. Омоложение бренда. / Анн Бонтур, Жан-Марк Лейю; пер. с франц. - К. : Companion Group, 2008.
  4. Бурлакова Ю. Люди ищут веру, и бренды помогают в этом // Рекламные идеи. – 2006. – № 4. – c. 23-31.
  5. Ванэкен Б. Бренд-помощь. / под ред. В. Домнина. - СПб. : Питер, 2005.
  6. Глобальные рейтинги. Рейтинг брендов по секторам и странам. [Электронный ресурс]. URL: https://brandirectory.com/rankings/global/2021/table (дата обращения: 22.03. 2022).
  7. Д’Алессандро Д. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки. - СПб. : Питер, 2002.
  8. Данилова Е.А. Концептуальная модель формирования национального бренда современной России на основе инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса. / монография. - Томск: Изд-во НТЛ, 2018.
  9. Домнин В.Н., Старов С.А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2017. – № 1. – c. 5-32.
  10. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. / С. Дэвис, М. Данн ; пер. с англ. под ред. В. Домнина. - СПб. : Питер, 2005.
  11. Иващенко Н.С., Деушева Д.А. Корпоративная культура как элемент внутреннего маркетинга или внутренний маркетинг как элемент культуры // 49 МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Витебск, 27 апреля 2016 года. Витебск, 2016. – c. 243-245.
  12. Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект. / монография / А. М. Бритвин, И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова / под общ. ред. А. М. Бритвина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.
  13. Интернет-бренд и его отличия от традиционного понятия. [Электронный ресурс]. URL: https://superseo.com.ua/news/zapis/articles/2010-11-02-11-16-48.html (дата обращения: 15.06.2023).
  14. Е.В. Казакова, Д.Ф. Казаков Бренды как мифология общества массовой культуры // Менеджмент социокультурной деятельности: состояние и перспективы: материалы VI Открытой республиканской научно-практической конференции (Луганск, 13 дек. 2018 г.). – Луганск: Изд-во ГОУК ЛНР «ЛГАКИ имени М. Матусовского». Луганск, 2018. – c. 176-178.
  15. Казакова Е.В. Основные составляющие бренда: индивидуальность и идентичность // Управленческая наука в системе инновационного развития общества: сборник материалов Международной научно-практической конференции, приуроченной 20-летию факультета управления и 100-летию Луганского национального университета имени Владимира Даля (7 ноября 2019 г., г. Луганск) / отв. ред. К.А. Болдырев. – Луганск: Изд-во «Ноулидж». Луганск, 2019. – c. 93-95.
  16. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. / Жан-Ноэль Капфере. - М. : Вершина, 2007.
  17. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2005.
  18. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. / 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006.
  19. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб. : Питер, 2004.
  20. Макаров А.Н., Жук С.И., Искандарова Д.А. Брендинг территории как инструмент развития региона. - М.: НИЦ Логос, 2020.
  21. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. - BrandAid, 2006.
  22. Надеин А. Brand Dynamics – методика нацеливания брэнда в лучшее будущее // Рекламные идеи. – 2004. – № 1. – c. 8-23.
  23. Официальный сайт Государственного комитета статистики Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/free_doc/2009/b09_44/07-12.htm (дата обращения: 15.06.2023).
  24. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. – 2011. – № 4. – c. 4-15.
  25. Прогнозы IDC в области цифровой трансформации на 2021 год и далее. [Электронный ресурс]. URL: https://www.crn.ru/news/detail.php?ID=149745 (дата обращения: 12.03.2022).
  26. Самое важное с Digital Brand Day 2020 // Adindex. – 20.06.2020. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/06/23/283146.phtml (дата обращения: 12.09.2023).
  27. Самые дорогие бренды России в 2021 году. Рейтинг торговых марок крупнейших российских эмитентов, ценные бумаги которых можно купить на бирже. Открытый журнал. [Электронный ресурс]. URL: https://journal.open-broker.ru/other/samye-dorogie-brendy-rossii/ (дата обращения: 15.09.2022).
  28. Сергеева Ю. Вся статистика интернета и соцсетей на 2021 год - цифры и тренды в мире и в России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/business/vsya-statistika-interneta-i-socsetej-na-2021-god-cifry-i-trendy-v-mire-i-v-rossii/ (дата обращения: 15.09.2022).
  29. Смит П., Берри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / учебное пособие / П. Смит, К. Берри, А. Пулфорд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  30. Трофимов Я. Форма и содержание в брендинге : важность баланса и последствия диспропорций // Отдел маркетинга. – 2008. – № 2. – c. 18–21.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Goncharenko M.A., Bondarchuk A.V., Kazakova E.V., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».