Shaping the social marketing concept
- Authors: Yuzyk L.A.1
-
Affiliations:
- Donetsk National University of Economics and Trade named after Mikhail Tugan-Baranovskiy
- Issue: Vol 13, No 7 (2023)
- Pages: 2305-2316
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2222-534X/article/view/146442
- DOI: https://doi.org/10.18334/epp.13.7.118243
- ID: 146442
Cite item
Abstract
About the authors
Lyudmila Aleksandrovna Yuzyk
Donetsk National University of Economics and Trade named after Mikhail Tugan-Baranovskiy
Email: uzluda@mail.ru
доцент кафедры маркетингового менеджмента, кандидат экономических наук, доцент
References
- Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. - М.: Издательство Бомбора, 2019. – 190 c.
- Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г. Гарант.ру. [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc-/70006124/-#ixzz5dp3LiymW.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В Основы маркетинга. / Пер. с англ. – 2-е европ.изд. - М.; Спб.; К.; Издательский дом ”Вильямс”, 1999. – 1152 c.
- Пушкарева Л.В. Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на коммерческом предприятии. - СПб.: ИРА, 2007. – 160 c.
- Коченгина Н.Б., Коченгин А.В., Ермакова Е.Н. Применение концепции социально-ориентированного маркетинга в российских условиях (на примере ОАО «Мальцовский портландцемент»). Science-bsea.narod.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://science-bsea.narod.ru/2008/ekonom_2008-2/kochengina_prim.htm.
- Вагина Е. Маркетингблаготворительность. Журнал laquo;BTL-magazineraquo;. [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.-spb.ru/lib-special/social.htm.
- Напсо М.Д. Коммодификация как современный тип рациональности // Народное образование. – 2020. – № 3(1480). – c. 35-40.
- Акимов Д. Социальный маркетинг: предмет и основные типы // Социология: Теория, методы, маркетинг. – 2009. – № 1. – c. 186-203.
- Нежникова Е.В., Максимчук М.В., Золотухин А.А., Исмаилов Ф.С. Взаимосвязь инновационного развития и конкурентоспособности РФ в контексте концепций «четырехзвенной спирали» и «умной специализации» // Вестник евразийской науки. – 2018. – № 6. – c. 33.
- Караяннис Э., Григорудис Э. Четырехзвенная спираль инноваций и «умная специализация»: производство знаний и национальная конкурентоспособность // Форсайт. – 2016. – № 1. – c. 31-42. – doi: 10.17323/1995-459x.2016.1.31.42.
- Портер М. Конкуренция. / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2000. – 608 c.
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
- «О науке и государственной научно-технической политике» Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 13.07.2015) от 22.12.2014 N 443-ФЗ, от 13.07.2015 N 270-ФЗ
- Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Дата публикации: 7 мая 2018 года. Pravo.gov.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://pravo.gov.ru.
- Prahalad C.K., Ramaswamy V. Co‐creating unique value with customers // Strategy and Leadership. – 2004. – № 3. – p. 4-9. – doi: 10.1108/10878570410699249.
- Середкина Е.В. Ответственные исследования и инновации, социальная оценка техники и устойчивое развитие // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2016. – № 2. – c. 122-131.
- Шилина М.Г. Responsible Innovation, ответственные инновации как фактор социальной ответственности корпорации: формируя концептуальную рамку исследования // Медиаскоп. – 2017. – № 2. – c. 9.
Supplementary files
