Architectural and planning features of the buildings of educational institutions of Yekaterinodar
- Авторлар: Chebereva O.N.1, Strelnikova E.Y.2
-
Мекемелер:
- Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering (NNSAGU)
- Krasnodar Architectural and Construction College (KACC)
- Шығарылым: Том 14, № 1 (2024)
- Беттер: 108-122
- Бөлім: Architecture. Reconstruction. Restoration. Creative concepts of architectural activity. Architectural design. Urban development. Urban management
- URL: https://journal-vniispk.ru/2305-5502/article/view/255936
- DOI: https://doi.org/10.22227/2305-5502.2024.1.7
- ID: 255936
Дәйексөз келтіру
Толық мәтін
Аннотация
Авторлар туралы
O. Chebereva
Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering (NNSAGU)
Email: chebereva@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-4248-9567
E. Strelnikova
Krasnodar Architectural and Construction College (KACC)
Email: lena.str.2011@yandex.ru
Әдебиет тізімі
- Коллекция документов по архитектуре и градостроительству, г. Краснодар // ГАКК. Ф. Р-1547. О. 1. Д. 21. Ед. хран. 1004.
- Стрельникова Е.Ю. Нормы проектирования первых российских школ в историческом контексте // Архитектурное наследство. 2021. № 75. С. 126–135. EDN SYZVLT.
- Зажаев П. Прошлое и настоящее кубанской школы. Екатеринодар : типография «Основа» 1907. 32 с.
- Трехбратова С.А. Из истории гимназического образования на Кубани // Культурная жизнь Юга России. 2013. № 4 (51). С. 51–54. EDN RZPUQV.
- Ковалева А.Р. Н.Н. Кармалин и его вклад в просвещение населения Кубанской области // Научная палитра. 2018. № 1 (19). С. 46. EDN YWNUZK.
- Обзор деятельности Кубанского Александровского реального училища за 1912–13 гг. Екатеринодар : Типография Кубанского областного правления, 1914 г. 250 с.
- Коллекция документов по архитектуре и градостроительству, г. Краснодар // ГАКК, Р-1765. О. 4. Д. 15. Ед. хран. 1004.
- Всероссийская гигиеническая выставка (1; 1893; Петербург). Список наград, присужденных экспонентам. Первая Всерос. гигиенич. выставка, устроенная Русским обществом охранения нар. здравия... в С.-Петербурге, 1893 г. СПб., 1894. 18 с.
- Памятная книжка Кубанской области на 1877 год. Екатеринодар : Типография Кубанского областного правления, 1877. 447 с.
- Трехбратов Б.А., Трехбратова С.А. Генезис женского образования на Кубани (40-е годы ХIХ – начало ХХ в.) // Культурная жизнь Юга России. 2014. № 4 (55). С. 43–45.
- Калайтан С.И. Пятидесятилетие Кубанского Мариинского женского института 1863 25/Х 1913 гг. Екатеринодар : типо-лито-фото-цинкогр. «Куб. край» С. Казарова, 1913. 108 с.
- Коллекция документов по архитектуре и градостроительству, г. Краснодар // ГАКК, Ф. Р-1765. О. 4. Д. 37. Ед. хран. 1004.
- Розанов П.А. Умственно отсталые дети и вспомогательные для них школы: (К вопросу об учреждении вспомогат. шк. для умственно отсталых детей в г. Екатеринодаре) : докл. гор. шк. врача П.А. Розанова. Екатеринодар : электро-тип. «Сотрудник», 1912. 51 с.
- Стрельникова Е.Ю., Малюк В.Н. Архитектурно-планировочные решения первых в России школ для детей с умственной отсталостью // Архитектура и современные информационные технологии. 2020. № 1 (50). С. 79–94. doi: 10.24411/1998-4839-2020-15005. EDN ZXVNGJ.
- Баженова Е.Н. Что такое вспомогательные школы, зачем и для каких детей их устраивают : доклад Ел.Ник. Б-вой для педагогической выставки при Харьковском учебном округе. Харьков : тип. «Утро» А.А. Жмудского, 1913. 11 с.
- Субботин О.С. Исторический центр Краснодара: сохранение идентичности // Современные проблемы истории и теории архитектуры : сб. мат. VII Всерос. науч.-практ. конф. 2022. С. 177–184. EDN HGVMMQ.
- Alekhina S.V., Samsonova E.V., Yudina T.A. The foundations of an inclusive paradigm for contemporary education // Specialusis Ugdymas / Special Education. 2018. Vol. 1. Issue 38. Pp. 33–60. doi: 10.21277/se.v1i38.366
- Романько В.И. Екатеринодар в конце XVIII – XIX вв: планировка и архитектура войскового города // Инновационные подходы в современной науке : мат. Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. 2017. С. 146–150. EDN XWMJQK.
- Виллем М.Ж. К вопросу об истории развития инклюзивного детского образования // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. 2021. С. 180–181. EDN MCTTRR.
- Akhmetova D.Z., Chelnokova T.A., Morozova I.G. Theoretical and Methodological Basis of Inclusive Education in the Researches of Russian Scientists in the First Quarter of 20th Century (P.P. Blonsky, L.S. Vygotsky, V.P. Kaschenko, S.T. Shatsky) // International Education Studies. 2017. Vol. 10. Issue 2. P. 174. doi: 10.5539/ies.v10n2p174
- Kirillova E.A. Historical and theoretical bases of inclusive education development in Russia // Review of European Studies. 2015. Vol. 7. Issue 5. doi: 10.5539/res.v7n5p31
- Simaeva I.N., Budarina A.O., Sundh S. Inclusive education in Russia and the Baltic countries : a comparative analysis // Baltic Region. 2019. Vol. 11. Issue 1. Pp. 76–91. doi: 10.5922/2079-8555-2019-1-6
Қосымша файлдар
