CURRENT ISSUES OF THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN TEACHING PHYSICAL AND MATHEMATICAL DISCIPLINES
- Authors: Azorkina O.D.1, Kirillova E.N.2
-
Affiliations:
- Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 4 (2022)
- Pages: 126-134
- Section: HIGHER EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269171
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-4-126-134
- ID: 269171
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Olesya Demidovna Azorkina
Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics
Email: olesia.d.azorkina@tusur.ru
pr. Lenina, 40, Tomsk, Russian Federation, 634050
Elena Nikolaevna Kirillova
Tomsk State Pedagogical University
Email: kirillovaen@tspu.edu.ru; elena@tspu.edu.ru
ul. Kiyevskaya, 60, Tomsk, Russian Federation, 634061
References
- Проблемы и перспективы цифровой трансформации образования в России и Китае: II Российско-китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Москва, Россия, 26–27 сентября 2019 г. / А. Ю. Уваров, С. Ван, Ц. Кан и др.; отв. ред. И. В. Дворецкая; пер. с кит. Н. С. Кучмы. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. 155 с.
- Gruzina Y. M., Ponomareva M. A., Firsova I. A., Mel’nichuk M. V. Present-Day Challenges to an Education System // European Journal of Contemporary Education, 2020. № 4. С. 773–785. URL: http://elib.fa.ru/art2020/bv3602.pdf (дата обращения: 10.03.2022).
- Новикова Н. Н. Некоторые возможности использования электронной информационно-образовательной среды для организации самостоятельной работы студентов // Организация образовательного процесса в вузах: cовременное состояние, проблемы и перспективы. М., 2017. С. 195–202.
- Бурдина Г. М. Дистанционные образовательные технологии в вузе: основы современной практики // Теоретический и практический потенциал современной науки / под ред. Д. В. Фурсова. М., 2019. С. 18–21.
- Ибраймов А. Е. Совершенствование дистанционного повышения квалификации учителей физики // Преподаватель XXI век. 2016. № 3–1. С. 62–69.
- Мухина М. А. Теоретические основы цифровизации образования в России // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 67–4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovytsifrovizatsii-obrazovaniya-v-rossii (дата обращения: 16.03.2022).
- OpenSystem: открытая образовательная среда. Томск: ТГПУ, 2021. URL: https://opensystem.tspu.ru (дата обращения: 16.03.2022).
- Малышева И. В. Проблемы использования интернет-технологий в образовательном процессе вуза // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. 2018. № 2 (2). С. 30–37.
- Стариченко Б. Е., Явич Р. П. О месте интернет-технологий в организации учебного процесса в высшей школе // Гуманитарные науки. 2018. № 3 (43). С. 53–61.
- ЭИОС: Электронная информационно-образовательная среда ТГПУ. Томск: ТГПУ, 2021. URL: http://eios.tspu.edu.ru (дата обращения: 12.12.2021).
- Шурыгин В. Ю., Краснова Л. А. Смешанное обучение в системе повышения квалификации учителей //Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8, № 1 (26). С. 324–328.
- Хохряков М. А., Вилкова Т. Ю., Насонов С. А. Опыт перехода юридического вуза к дистанционной форме обучения в период пандемии: анализ мнений студентов и преподавателей // Перспективы науки и образования. 2021. № 6 (54). С. 97–109. doi: 10.32744/pse.2021.6.7
- Malinauskas R. K., Pozeriene J. Academic Motivation Among Traditional and Online University Students // European Journal of Contemporary Education. 2020. № 9 (3). Р. 584–591. doi: 10.13187/ejced.2020.3.584
- Кириллова Е. Н. Физика ядра и элементарных частиц: курс лекций. Томск: ТГПУ, 2006. 264 с.
- Кириллова Е. Н. Элементарные частицы: задачи: учеб.-метод. пособие. Ч. 1. Томск: ТГПУ, 2008. 36 с.
- Кириллова Е. Н. Физика атомного ядра: учеб. пособие. Томск: ТГПУ, 2015. 172 с.
- Кириллова Е. Н. Физика атомного ядра: задачи и вопросы: практикум. Томск: ТГПУ, 2016. 28 с.
- Рабочая программа учебной дисциплины «Физика атомного ядра». Томск: ТГПУ, 2018. 6 с. URL: http://193.106.132.55/RPDPrint/print/1836372?report Id=62 (дата обращения: 12.05.2021).
- Рабочий учебный план по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль) «Математика и физика». Томск: ТГПУ, 2021. 29 с. URL: https://tspu.edu.ru/files/sveden2/opop/2020-2021/FMF440305_PO2prof_MatemFiz/401/UP/UP.pdf (дата обращения: 12.05.2021).
- Кириллова Е. Н. Элементы курса «Физика ядра и элементарных частиц». Ч. 2. Элементарные частицы // OpenSystem: открытая образовательная среда. Томск: ТГПУ, 2021. URL: https://opensystem.tspu.ru/course/view.php?id=2368 (дата обращения: 10.03.2022).
Supplementary files
