THE PROBLEM OF USING HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES IN A PEDAGOGICAL UNIVERSITY
- Authors: Lebedeva K.S.1, Rybina O.E.1
-
Affiliations:
- Altai State Pedagogical University
- Issue: No 5 (2022)
- Pages: 120-127
- Section: TEACHER TRAINING
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269190
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-5-120-127
- ID: 269190
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Kseniya Sergeyevna Lebedeva
Altai State Pedagogical University
Email: skk86@mail.ru
ul. Molodezhnaya, 55, Barnaul, Altay Region, Russian Federation, 656031
Olesya Evgenyevna Rybina
Altai State Pedagogical University
Email: konvallaria@rambler.ru
ul. Molodezhnaya, 55, Barnaul, Altay Region, Russian Federation, 656031
References
- Костецкая Г. А. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе: методические рекомендации. СПб.: Питер, 2019. 15 с.
- Гараева Е. А. Здоровьесберегающие технологии в профессионально-педагогическом образовании : учебное пособие. Оренбург: ОГУ, 2013. 175 с.
- Лопатин С. А., Байченко Л. А., Терентьев В. И., Белокурова Е. С., Борисова Л. М., Лопатина В. Ф. Здоровьесберегающие технологии – эффективные меры по сохранению и укреплению здоровья студентов вузов // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 2. С. 51.
- Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2010. 304 с.
- Самодерженков А. Н., Карданова Е. Ю., Сатова А. К., Орел Е. А., Куликова А. А., Момбиева Г. А., Казахбаева Г. И., Дуйсенбаева А. О. Оценка психологической готовности студентов педагогических вузов к профессиональной деятельности // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2021. № 3. С. 114–137. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2021-3-114-137
- Виниченко М. А. Здоровьесберегающие технологии в современном образовательном процессе // Модернизация российского образования: тренды перспективы. Ч. 1. Краснодар: Центр социально-политических исследований «Премьер», 2011. С. 95–118.
- Федорищева Н. М. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе // Наука, образование и культура. 2019. № 1 (35). С. 1–2.
- Жураева К. К. Роль здоровьесберегающих технологий в повышении успеваемости учащихся начальной школы // Достижения науки и образования. 2018. № 15 (37). С. 35–38.
- Матвеев А. П., Махов А. С., Карпов В. Ю., Корнеев А. В. Содержание понятия «здоровьесберегающие технологии» в контексте современного школьного образования // Теория и практика физической культуры. 2016. № 9. С. 59–61.
- Нарзулаев С. Б., Миллер Н. Д. Здоровьесберегающие технологии обучения в общеобразовательной школе // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2003. Вып. 3 (35). С. 91–94.
- Тихомирова Л. Ф. Здоровьесберегающая педагогика: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2018. 251 с.
- Щербатых Ю. В. Психология стресса и методы коррекции. СПб.: Питер, 2006. 256 с.
- Кокоева Р. Т. Модифицированный метод аутогенной тренировки в образовательной среде // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 7. С. 143–148. doi: 10.18454/IRJ.2016.49.170
- Психология стресса и методы его профилактики: учебно-методическое пособие / авт.-сост. В. Р. Бильданова, Г. К. Бисерова, Г. Р. Шагивалеева. Елабуга: Изд-во ЕИ КФУ, 2015. 142 с.
- Дыхательная гимнастика по Стрельниковой / авт.-сост. Т. Ю. Амосова. М.: РИПОЛ классик, 2008. 64 с.
Supplementary files
