Integrated approach to the development of polyphonic hearing of pianists in university
- Authors: Slepkina Y.V.1, Seregina T.N.1
-
Affiliations:
- Altai State Institute of Culture
- Issue: No 1 (2023)
- Pages: 70-77
- Section: INTEGRATEDAPPROACH
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269226
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-1-70-77
- ID: 269226
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Yuliya Viktorovna Slepkina
Altai State Institute of Culture
Email: junona2006@mail.ru
ul. Yurina, 277, Barnaul, Russian Federation, 656055
Tatyana Nikolaevna Seregina
Altai State Institute of Culture
Email: tns-2009@mail.ru
ul. Yurina, 277, Barnaul, Russian Federation, 656055
References
- Основная профессиональная образовательная программа высшего образования, направление подготовки 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство, направленность (профиль) «Фортепиано». URL: https://www.altgaki.org/sveden/files/53.03.02_MII_Fortepiano_2019(1).pdf (дата обращения: 11.08.2022).
- Коган Г. М. У врат мастерства. Работа пианиста. М.: Музыка, 1969. 341 с.
- Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. М.: Наука, 2003. 377 с.
- Майкапар С. М. Музыкальный слух: его значение, природа, особенности и методы правильного развития. 3-е изд., испр. и доп. Челябинск: MPI, 2005. 254 с.
- Карасева М. В. Перемена времени во время перемен: к полувековым итогам развития музыкально-слухового образования в России // Научный вестник Московской консерватории. 2010. № 1. С. 27–43.
- Музыкальная энциклопедия: в 6 т. / гл. ред. Ю. В. Келдыш. Т. 4. М.: Советская энциклопедия, 1982. 488 с.
- Савшинский С. И. Пианист и его работа. М.: Классика – XXI, 2002. 244 с.
- Кирнарская Д. К. Современные представления о музыкальных способностях // Вопросы психологии. 1988. № 2. С. 129–137.
- Цыпин Г. М. Обучение игре на фортепиано. М.: Просвещение, 1998. 311 с.
- Каузова А. Г., Николаева А. И. Музыкальный слух. Теория и методика обучения игре на фортепиано. М.: ВЛАДОС, 2001. С. 65–90.
- Годник С. М. Процесс преемственности высшей и средней школы. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1981. 207 с.
- Комплексный подход к воспитанию школьников: сб. / сост. Л. И. Филатова, Т. В. Сорокина; под ред. Л. К. Балясной. М.: Просвещение, 1982. 207 с.
- Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца: книга для учителя. 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1984. 206 с.
- Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Теория музыкального образования: учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2004. 336 с.
Supplementary files
