Психологические индикаторы удовлетворенности студентов взаимодействием с кураторами нового типа – наставниками
- Авторы: Пазухина С.В.1, Декина Е.В.1
-
Учреждения:
- Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
- Выпуск: № 1 (2023)
- Страницы: 158-169
- Раздел: ПСИХОЛОГИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269235
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-1-158-169
- ID: 269235
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Светлана Вячеславовна Пазухина
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Email: pazuhina@mail.ru
доктор психологических наук, доцент пр. Ленина, 125, Тула, Россия, 300026
Елена Викторовна Декина
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Email: kmppedagogika@yandex.ru
кандидат психологических наук, доцент пр. Ленина, 125, Тула, Россия, 300026
Список литературы
- Книга куратора студенческой группы / авт.-сост. З. Н. Калинина, С. В. Пазухина. Тула: Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2018. 43 с.
- Чижикова Е. С. Cовершенствование деятельности кураторов по формированию корпоративной культуры студенческого сообщества в вузе // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 12-1. С. 226–230.
- Грибовский М. В. Профессура и студенчество в предреволюционном российском университете: грани взаимоотношений // Вестник Томского гос. ун-та. История. 2010. № 4 (12). С. 158–166.
- Настольная книга «Наставничество: эффективная форма обучения»: информационно-метод. материалы / авт.-сост. Л. Н. Нугуманова, Т. В. Яковенко. Казань: ИРО РТ, 2020. 51 с.
- Никитина В. В., Куцая А. Ю., Салун С. Н. О проблеме кураторства в современном вузе // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 2. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=28666 (дата обращения: 28.07.2021).
- Белякова Е. Г., Захарова И. Г. Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов-педагогов в условиях индивидуализации образования // Образование и наука. 2020. Т. 22, № 1. С. 84–113.
- Тарасова Н. В., Пастухова И. П., Чигрина С. Г. Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. Рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций. М.: Перспектива, 2020. 108 с.
- Одинокая М. А. Роль и функции современного преподавателя в обеспечении качества профессиональной подготовки выпускников вуза в условиях компетентностного подхода // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8, № 1 (26). С. 215–219.
- Исаев Е. И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 347 с.
- Польникова Е. А. Наставничество как эффективный инструмент управления талантами // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 11 (53), ч. 5. С. 118–119.
- Глазунова О. В. О различных подходах к практике наставничества и сопровождения проектных и исследовательских работ // Исследователь. 2020. № 1 (29). С. 104–134.
- Кочемасова Л. А. Научное наставничество как историко-педагогический ресурс подготовки учителя будущего // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 3. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30886 (дата обращения: 30.04.2022).
- Декина Е. В., Пазухина С. В. Наставник для трудного подростка: организация работы в паре и развитие личностного потенциала // Концепт. 2021. № 6 (июнь). С. 38–54.
- Наставничество в системе образования России: практическое пособие для кураторов в образовательных организациях / под ред. Н. Ю. Синягиной, Т. Ю. Райфшнайдер. М.: Рыбаков Фонд, 2016. 153 с.
- Акутина С. П., Калинина Т. В. Актуальные проблемы развития наставничества: опыт и тенденции нового времени // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 3-4 (106). С. 3–13.
- Котов А. Е., Глух К. Ю., Прокубовская А. О. К вопросу об организационно-педагогических аспектах деятельности наставника академической группы вуза // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория, 2021. № 5 (8). С. 99–111.
Дополнительные файлы
