Formation of students’ competencies assessment from the perspective of pedagogical psychology
- Authors: Semenova A.A.1
-
Affiliations:
- Novorossiysk branch of Pyatigorsk State University
- Issue: No 1 (2023)
- Pages: 170-178
- Section: PSYCHOLOGY
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269236
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-1-170-178
- ID: 269236
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Anastasiya Anatolievna Semenova
Novorossiysk branch of Pyatigorsk State University
Email: aasemenova2011@yandex.ru
ul. Kunikova, 75b, Novorossiysk, Russian Federation, 353920
References
- Ефремова Н. Ф. К вопросу о создании и функционировании фондов оценочных средств в вузе // Высшее образование в России. 2015. № 7. С. 63–67.
- Асадулин Р. М., Калимуллина Г. И., Гильманова Г. Р. Оценка качества освоения основных образовательных программ // Аккредитация в образовании. 2015. № 5 (81). С. 22–23.
- Гитман Е. К., Гитман М. Б., Столбов В. Ю., Столбова И. Д. Разработка и использование ФОС в компетентностном формате для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине // Высшее образование в России. 2016. № 8-9 (204). С. 74–83.
- Кон Е. Л., Фрейман В. И., Южаков А. А., Кон Е. М. Подход к формированию компонентной структуры компетенций // Высшее образование в России. 2013. № 7. С. 37–41.
- Мартыненко О. О., Якимова З. В., Николаева В. И. Методический подход к оценке компетенций выпускников // Высшее образование в России. 2015. № 12. С. 35–45.
- Носков Е. А. Оценка качества сформированности компетенций в области обеспечения национальной безопасности // Сибирский пед. журнал. 2020. № 3. С. 61–73.
- Прахова М. Ю., Светлакова С. В., Заиченко Н. В., Хорошавина Е. А., Краснов А. Н. Концепция балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов // Высшее образование в России. 2016. № 3 (199). С. 17–25.
- Вдовина Н. С. Оценка сформированности учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной школы // Сибирский пед. журнал. 2014. № 4. С. 150–154.
- Чучалин А. И., Епихин А. В., Муратова Е. А. Планирование результатов обучения при проектировании образовательных программ // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 13–20.
- Шахова Е. Ю., Нестер Е. В., Ситов И. С. Централизованная структура фонда оценочных средств образовательной программы // Высшее образование в России. 2017. № 208 (1). С. 69–77.
- Хуторской А. В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования // Высшее образование в России. 2017. № 12 (218). С. 85–91.
- Ибрагимов Г. И., Ибрагимова Е. М. Оценивание компетенций: проблемы и решения // Высшее образование в России. 2016. № 1 (197). С. 43–52.
- Модель оценки результатов обучения, в основу которой положен подход В. П. Беспалько. URL: https://fepo.i-exam.ru/node/156 (дата обращения: 24.08.2022).
- Уровневая модель педагогических измерительных материалов. URL: https://fepo.i-exam.ru/node/155 (дата обращения: 24.08.2022).
- Малышев Е. Н., Васильев Н. В. Интеграция систем оценки уровня освоения дисциплин и оценки уровня компетенций // Высшее образование в России. 2015. № 7. С. 75–78.
Supplementary files
