Организация работы с контаминированным текстом в начальной школе
- Авторы: Лукьянова Н.Н.1, Фёдорова И.В.1
-
Учреждения:
- Алтайский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 5 (2024)
- Страницы: 84-91
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269574
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-5-84-91
- ID: 269574
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Наталья Николаевна Лукьянова
Алтайский государственный педагогический университет
Email: n.n.lukjanov@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент Барнаул, Россия
Ирина Витальевна Фёдорова
Алтайский государственный педагогический университет
Email: ivitafed@mail.ru
старший преподаватель Барнаул, Россия
Список литературы
- Федеральная рабочая программа начального общего образования: Русский язык: URL: https://edsoo.ru/Rabochie_programmi_po_uch.htm (дата обращения: 02.12.2023).
- Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Русский язык: к тайнам нашего языка: учебник для 3 класса общеобразоват. учреждений: в 2 ч. 2-е изд., испр. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2014. Ч. 2. 160 с.
- Иванов С. В. Русский язык. 2 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учрежд.: в 2 ч. Ч. 2. М.: ВентанаГраф, 2013. 176 с.
- Лаврова Н. А. Структурно-семантические и функциональные аспекты контаминации (на материале современного английского языка): автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2007. 19 с.
- Сковородников А. П. Контаминация словообразовательная // Культура русской речи: энцикл. слов.-справ. М.: Флинта: Наука, 2003. С. 272–274.
- Земская Е. А. Современный русский язык. Словообразование: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Флинта: Наука, 2006. С. 283–291.
- Омельченко Л. Н. Научная школа «функционально-смысловые типы речи»: состояние и перспективы // Банзаровские чтения. Улан-Удэ, 2022. С. 315–318. URL: https://my.bsu.ru/content/pbl/articles/article_1360.pdf (дата обращения: 02.12.2023).
- Лукьянова Н. Н., Федорова И. В. К вопросу о трудностях при работе с контаминированными текстами в начальной школе // Психологическая культура и психологическое здоровье в современных региональных системах образования: материалы VII Международной научно-практ. конф. 2019. С. 176–178.
- Лукьянова Н. Н., Федорова И. В. Контаминированный текст в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. 2020. Т. 11, № 1. С. 71–75.
- Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. М.: КомКнига, 2007. 576 с.
- Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе: в 2 ч. М.: Просвещение, 2023. 160 с.
- Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В., Виноградская Л. А., Бойкина М. В. Литературное чтение. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2023. 223 с.
- Цыбулько И. П., Крайник О. М., Соловьёва Т. В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок // Педагогические измерения. 2021. № 3. URL: https://doc.fipi.ru/zhurnalfipi/PI-2021-03.pdf (дата обращения: 02.12.2023).
- Сотова И. А. Функционально-смысловые типы речи: обобщающее повторение при подготовке к ЕГЭ // Русский язык в школе. 2018. № 3. С. 12–17. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32845027_60186593.pdf (дата обращения: 02.12.2023).
- Сладков Н. И. Ивовый пир: Сказка. URL: https://skazki.rustih.ru/nikolaj-sladkov-ivovyj-pir/ (дата обращения: 02.12.2023).
- Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). Улан-Удэ: Бурятское книжное изд-во, 1974. 261 с.
Дополнительные файлы
