Psychological transformation of the student’s personality in the conditions of digitalization of education
- Authors: Korytova G.S.1
-
Affiliations:
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 2 (2024)
- Pages: 159-167
- Section: PSYCHOLOGY
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269633
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-2-159-167
- ID: 269633
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Galina Stepanovna Korytova
Tomsk State Pedagogical University
Email: gkorytova@yandex.ru
Tomsk, Russian Federation
References
- Яницкий М. С. Психологические аспекты цифрового образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2019. № 2. С. 38–44.
- Дерюга В. Е. Образование XXI века: что достается цифре, что остается учителю? // Развитие личности в условиях цифровизации образования: материалы Всероссийской научной конференции, 15–16 октября 2020 года. Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2020. С. 13–20.
- Мусина А. А. Цифровая грамотность младших школьников // Развитие личности в условиях цифровизации образования: материалы Всероссийской научной конференции, 15–16 октября 2020 г. Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2020. С. 172–176.
- Корытова Г. С., Еремина Ю. А. Факторная структура копинг-поведения матерей, воспитывающих детей раннего возраста с нормативным уровнем психосоциального развития // Сибирский психологический журнал. 2017. № 65. С. 22–39.
- Белова С. В., Ботова С. Н., Ханаев А. С. Проблема психологической разумности студентов в условиях цифровизации образования // Вестник Воронежского государственного университета. 2022. № 3. С. 18–22.
- Семчук Н. Н. Цифровая образовательная среда – уникальные возможности // Развитие личности в условиях цифровизации образования: материалы Всероссийской научной конференции, 15–16 октября 2020 г. Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2020. С. 286–292.
- Балашов О. Л. Субъектность современных подростков: коммуникативный аспект в виртуальной среде // Развитие личности в условиях цифровизации образования: материалы Всероссийской научной конференции, 15–16 октября 2020 г. Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2020. С. 83–85.
- Геллер Г. А. Гуманизация взаимодействия подростков в информационной среде // Развитие личности в условиях цифровизации образования: материалы Всероссийской научной конференции, 15–16 октября 2020 года. Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2020. С. 189–194.
- Сухоруков И. С. Психологические механизмы преодоления дезориентирующих влияний информационной среды // Развитие личности в условиях цифровизации образования: материалы Всероссийской научной конференции. Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2020. С. 292–299.
- Солдатова Г. В. Цифровая личность как феномен 21 века: встреча с «новой нормальностью» // Психологическая газета. 2021. 2 ноября. URL: https://psy.su/feed/9511/ (дата обращения: 08.08.2023).
- ВЦИОМ: почти две трети россиян пользуются интернетом ежедневно, 2018. URL: https://tass.ru/obschestvo/5585026 (дата обращения: 08.08.2023).
- Василенко С. В. Психологические особенности поколения Z (цифрового поколения) // Развитие личности в условиях цифровизации образования: материалы Всероссийской научной конференции, 15–16 октября 2020 года. Елец: Изд-во Елецкого гос. ун-та, 2020. С. 91–93.
- Ожиганова Е. М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. № 1. С. 1–4.
- Аршинская Е. Л., Корытова Г. С. Взаимодействие психолога и педагогов школы по решению основных задач психопрофилактики // Психолого-педагогический поиск. 2014. № 4 (32). С. 109–116.
- Корытова Г. С. Психолого-педагогическая диагностика (теоретические основания). Томск: Томский государственный педагогический университет, 2016. 272 с.
- Корытова Г. С. Внутренняя картина здоровья и социальные представления о нем студентов педагогического вуза // Сибирский психологический журнал. 2012. № 46. С. 131–143.
Supplementary files
