Identification of markers of safe accompaniment of children with disabilities
- Authors: Myodova N.A.1
-
Affiliations:
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 5 (2023)
- Pages: 130-136
- Section: EDUCATION AND SELF-EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/270078
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-5-130-136
- ID: 270078
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Natalya Anatolyevna Myodova
Tomsk State Pedagogical University
Email: medov@sibmail.com
Tomsk, Russian Federation
References
- Эксперт рассказала о проблемах инклюзивного образования // Парламентская газета. 17.11.2022. URL: https://www.pnp.ru/social/ekspert-rasskazala-o-problemakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya.html?ysclid=lkwps292ti149624033 (дата обращения: 01.07.2023).
- Конькина Е. В., Калабкина О. И., Садова Е. М. Проблема безопасности инклюзивного образовательного пространства // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. URL: https://human.snauka.ru/2016/01/13882 (дата обращения: 05.07.2023).
- Участники первого Всероссийского форума «Инклюзивная школа» определили задачи на 2023 год // Агентство стратегических инициатив. 19 апреля 2023 года. URL: https://asi.ru/news/193053/?ysclid=lky8nn96pt267967440 (дата обращения: 17.06.2023).
- Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации: метод. пособие / под ред. С. В. Алехиной, Е. В. Самсоновой. М.: МГППУ, 2022. 77 с.
- Поздеева С. И. Профессиональное развитие педагога как ответ на внешние актуальные вызовы // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 2 (42). С. 40–47. doi: 10.23951/2307-6127-2022-2-40-47
- Алмазова А. А. Профессиональная лингвистическая подготовка учителей-логопедов в системе высшего образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2019. 46 с.
- Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Дошкольная группа: учебник для вузов / Н. В. Микляева, А. А. Виленская, О. Н. Кудравец и др.; под ред. Н. В. Микляевой. М.: Юрайт, 2021. 308 с. (Высшее образование). URL: https://urait.ru/bcode/468026, https://urait.ru/book/cover/09F1AA32-7BCA-4DAF-B869-9F96478ED14F (дата обращения: 17.06.2023).
- Крюковская Н. В., Мёдова Н. А. Современные подходы к формированию междисциплинарных компетенций учителей-дефектологов // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2022. Вып. 2 (42). С. 65–72. doi: 10.23951/2307-6127-2022-2-65-72
- Сергеева А. И. Инклюзивно ориентированная подготовка учителей-логопедов в вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2017. Вып. 2 (16). С. 70–78. doi: 10.23951/2307-6127-2017-2-70-78
- Сергеева А. И. Инклюзивно ориентированная подготовка педагогов-дефектологов в вузе на уровне бакалавриата: теоретическое обоснование и моделирование // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 4 (26). С. 84–91. doi: 10.23951/2307-6127-2019-4-84-91
Supplementary files
