Mastering the discipline “Modern means of evaluating learning outcomes” at a pedagogical university
- Authors: Shabanova I.A.1, Kovaleva S.V.1
-
Affiliations:
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 6 (2023)
- Pages: 79-86
- Section: HIGHER EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/270092
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-79-86
- ID: 270092
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Irina Anatolyevna Shabanova
Tomsk State Pedagogical University
Email: timobix555@yandex.ru
Tomsk, Russian Federation
Svetlana Vladimirovna Kovaleva
Tomsk State Pedagogical University
Email: svetkovaleva@rambler.ru
Tomsk, Russian Federation
References
- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (ред. от 18.07.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». URL: https://школа-цпм.рф/wp-content/uploads/2023/01/fgos-ooo-novyj.pdf (дата обращения 03.04.2023).
- Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/ (дата обращения: 20.03.2023).
- Миренкова Е. В. Оценочная деятельность учителя в условиях реализации требований ФГОС // Химия в школе. 2020. № 6. С. 5–15.
- Самылкина Н. Н. Современные средства оценивания результатов обучения. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 172 с.
- Камалеева А. Р., Грузкова С. Ю., Русскова О. Б. Диагностический инструментарий оценивания результатов обучения в системе профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 11 (152). С. 134–139.
- Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие. М.: Логос, 2002. 432 с.
- Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. Химия. 10 класс. Углубленный уровень: учебник. М.: Просвещение, 2021. 368 с.
- Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. Химия. 11 класс. Углубленный уровень: учебник. М.: Просвещение, 2021. 432 с.
- Темербекова А. А., Джанабилова С. А. Различные подходы к определению понятия «цифровое портфолио студента» // Научно-педагогическое обозрение. (Pedagogical Review). 2018. Вып. 3 (21). С. 122–128. doi: 10.23951/2307-6127-2018-3-122-128
- Шабанова И. А., Ковалева С. В. Использование портфолио при освоении дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» // Практическая подготовка педагогов: поиск перспектив: сб. ст. по материалам национальной научно-практ. конф. (март 2022 г.). Новокузнецк: КГПИ КемГУ, 2022. С. 108–111.
- Брыксина О. Ф., Пономарева Е. А., Сонина М. Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовании: учебник. М.: ИНФРА-М, 2022. 549 с.
- Химия − Российская электронная школа. URL: https://resh.edu.ru/subject/29/ (дата обращения 30.03.2023).
- Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 25.03.2023).
- Принципы применения балльно-рейтинговой системы. URL: https://urfu.ru/fileadmin/user_upload/common_files/education/methodological_council/info-session/2017-2018/20180425_Metodicheskie_rekomendacii_po_kriterijam_i_shkalam_BRS.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
Supplementary files
