Развитие творческого потенциала будущего учителя в процессе профессиональной подготовки (на примере преподавания естественно-научных дисциплин)
- Авторы: Скрипко З.А.1, Нерадовская О.Р.1, Лопаткин В.М.2
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Алтайский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 6 (2023)
- Страницы: 106-112
- Раздел: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/270095
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-106-112
- ID: 270095
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Зоя Алексеевна Скрипко
Томский государственный педагогический университет
Email: violin@tspu.edu.ru
доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории качества научно-педагогических исследований Томск, Россия
Ольга Рамазановна Нерадовская
Томский государственный педагогический университет
Email: neradovskayaor@mail.ru
кандидат педагогических наук, заместитель директора института развития педагогического образования Томск, Россия
Владимир Михайлович Лопаткин
Алтайский государственный педагогический университет
Email: lopatkin_vladimir@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор Барнаул, Россия
Список литературы
- Абраменко Н. Ю. Формирование успешной личности будущего педагога // Вестник Приамурского гос. ун-та им. Шолом-Алейхема. 2021. № 4 (45). С. 82–88.
- Тамочкина О. А. Развитие творческого потенциала студентов в процессе профессиональной подготовки педагога: дис. … канд. пед. наук. Саратов, 2021. 207 с.
- Степанов В. И. Развитие творческого потенциала личности студентов в процессе обучения // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2018. Вып. 5 (194). С. 166–174. doi: 10.23951/1609-624X-2018-5-166-174
- Мясникова Т. В. Творческий потенциал студента и его развитие в условиях студенческого научного общества // Молодой ученый. 2014. № 18 (77). С. 614–616. URL: https://moluch.ru/archive/77/13450/ (дата обращения: 16.09.2022).
- Пономарев Я. А. Психология творчества. М.: Наука, 1976. 302 [1] с.
- Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. Питер, 2009 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). 444 с.
- Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М.: Политиздат, 1972. 303 с.
- Бейзеров В. А. Высшее образование: современные приоритеты и тенденции развития // Известия Гомельского гос. ун-та имени Ф. Скорины. 2013. № 3 (78). С. 9–16.
- Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности в малых группах. М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2002. 488 с.
- Теодюль Р. Творческое воображение / пер. с фр. Е. Предтеченского, В. Ранцева. СПб.: тип. Ю. Н. Эрлих, 1901. 318 с.
- Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Перспектива, 2020. 125 с.
- Митусова О. А. Стратегии включения студентов/выпускников вузов в образовательные траектории Европы // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2012. № 2. С. 69–74.
- Дьяченко В. К. Новая дидактика. М.: Народное. образование, 2001. 493 с.
- Скрипко З. А. Формирование метапредметных знаний в процессе изучения естествознания в средней школе // Физика в школе. 2018. № 2. Специальный выпуск. С. 189–194.
Дополнительные файлы
