Анализ психолого-педагогических условий развития профессиональной компетентности будущих педагогов в современных исследованиях
- Авторы: Шамина Н.П.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 2 (2014)
- Страницы: 132-135
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2309-4370/article/view/22432
- ID: 22432
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Происходящие изменения в системе образования в рамках компетентностного подхода показывают необходимость создания психолого-педагогических условий для развития профессиональной компетентности будущих педагогов в процессе их обучения в вузе. Проанализированы современные исследования по данной проблеме.
Об авторах
Наталья Петровна Шамина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: Natashamina@yandex.ru
старший преподаватель кафедры социальной педагогики, психологии и педагогики начального образования
443099, Россия, Самара, ул. Блюхера, 25Список литературы
- Саитбаева Э.Р. Направления работы кафедры управления образованием по повышению уровня профессиональной компетентности руководителей системы образования. // Методист. 2007. № 6. С. 2.
- Баева Г.И. Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога. Пермь, 2007. 80 с.
- Ганин Е.А. Педагогические условия использования современных информационных и коммуникационных технологий для самообразования будущих учителей [Электронный ресурс]. URL: http://ito.edu.ru/2003/VII/VII-0-1673.html
- Федякова И.А.Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru
- Тулегенова А.Г. Некоторые психолого-педагогические условия оптимизации учебно-воспитательного процесса [Электронный ресурс]. URL: http://www.crimea.edu/tnu/magazine/scientist/edition3/ n03019.html
- Хазова С.А. Компетентность конкурентоспособного специалиста по физической культуре и спорту. М. : Академия естествознания, 2010. 208 с.
- Байкова О.В. Становление компетентности учителя в воспитательной деятельности в условиях общеобразовательной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2008. 28 с.
- Варданян Ю.В. Становление и развитие профессиональной компетентности педагога и психолога. М. : Наука, 1998. 180 с.
- Денисова О.П. Формирование психологической готовности студента-будущего менеджера к управленческой деятельности : дисс… канд. псих. наук. Самара, 2007. 199 с.
- Денисова О.П. Формирование коммуникативных и организаторских способностей руководителя // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 2. С. 17-20.
- Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 66-70.
- Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 66-70.
- Денисова О.П. Профессиональная успешность сотрудников вуза и эффективность работы в высшей школе при подготовке к экспертизе качества // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 17-21.
- Акаева Е.Л. Мониторинг профессионального становления будущего учителя на основе компетентностного подхода // Педдиагностика. 2006. № 3. С. 13-18.
- Коваль В.А. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих учителей-филологов в научной среде // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 20-23.
- Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н. Методика формирования психолого-педагогической компетентности студентов технических вузов // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 153-160.
- Тарасова С.М. Исследование уровня сформированности профессиональных компетенций студента-педагога как фактора успешной социальной адаптации к будущей профессии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 272-276.
Дополнительные файлы
