Педагогическая практика студентов в условиях модернизации образования (интегративные тенденции)


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья освещает вопрос организации педагогической практики, предлагается авторская модель проведения педагогической практики, позволяющая сформировать профессиональную компетенцию студента-бакалавра.

Об авторах

Юлия Алексеевна Белкина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Автор, ответственный за переписку.
Email: ulanova@samaradom.ru

кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики их преподавания

443099, Россия, г.Самара, ул.М.Горького, 65/67

Список литературы

  1. Бурмистрова М.Н. Модель продуктивной педагогической практики в профессиональной подготовке будущего учителя// Педагогическая практика в системе подготовки современного учителя: Материалы региональной научно-практической конференции. Арзамас, 24-26 февраля 2005 г. Арзамас: АГПИ, 2005. С.13-18
  2. Миронычева В.Ф. Педагогическая практика студентов в условиях модернизации образования // Педагогическая практика в системе подготовки современного учителя: Материалы региональной научно-практической конференции. Арзамас, 24-26 февраля 2005 г. Арзамас: АГПИ, 2005. С.8-13
  3. Уланова Ю.А.Воспитательный потенциал педагогической практики // Педагогическая практика в системе подготовки современного учителя: Материалы региональной научно-практической конференции. Арзамас, 24-26 февраля 2005 г. Арзамас: АГПИ, 2005. С.59-62
  4. Уланова Ю.А. Модель продуктивной педагогической практики по русскому языку (предложения к концепции) // Вестник Самарского государственного педагогического университета: 60-летию Победы посвящается: Институт филологического образования. Самара: Изд-во СГПУ, 2005. С.228-234
  5. Уланова Ю.А. Подготовка студента-филолога к прохождению педагогической практики // Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе: сборник материалов 7 Всероссийской научно-практической конференции. Пенза: РИО ПГСХА, 2006. С.158-159
  6. Уланова Ю.А. Формирование профессионального умения анализировать школьный учебник по русскому языку как этап подготовки студента-филолога к педагогической практике // Лингвометодическая подготовка студентов-филологов: Материалы международной научно-практической заочной конференции памяти профессора В.А. Малаховского (апрель-июнь 2007) / Отв.ред. Е.П.Пронина. Самара: Изд-во СГПУ, 2007. С.147-151
  7. Белкина Ю.А. Педагогическая практика как сквозной компонент в формировании профессиональной компетенции студента-филолога // Реалии современной практики преподавания дисциплин филологического цикла и перспективы развития методической мысли: Материалы Международной научно-практической заочной конференции, посвящённой юбилею профессора Е.П.Прониной (апрель-октябрь 2008г.). Самара, 2008. С.36-41
  8. Белкина Ю.А.Модель продуктивной педагогической практики по русскому языку // Педагогический профессионализм в современном образовании: материалы 6 Международной конференции, посвящённой году Учителя и 75-летию НГПУ (17-20 февраля 2010)/ Под науч. ред. Е.В.Андриенко: в 3 ч.- Часть 2-Новосибирск: Изд-во НГПУ. 2010. С.313-318
  9. Белкина Ю.А. Профессиональная подготовка студента-филолога в процессе прохождения педагогической практики (статья)// Международная педагогическая Ассамблея: материалы научно-практической конференции. /Отв.ред.М. В. Волкова. Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2010. С. 229-231
  10. Белкина Ю.А. Инновационный подход к проведению педагогической практики студентов-филологов (из опыта работы) // Инновационные подходы к подготовке специалиста в условиях глобализации образовательных процессов/ Материалы международной научной конференции. 7-8 октября 2010 г. Владимир, 2010. С.71-76
  11. Сухоставская Л.А. К проблеме педагогической практики в профессиональной подготовке будущих педагогов и психологов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 290-292.
  12. Рубаева В.П. Анализ проблемы формирования нравственно-ценностных приоритетов студентов в психолого-педагогической теории и практике // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 248-251.
  13. Пронина Е.П., Тулузакова Г.Н., Уланова Ю.А. Педагогическая практика студентов по учебному предмету «Русский язык» (методические рекомендации)// Педагогическая практика студентов по учебному предмету «Русский язык»: Программа и рекомендации для студентов 4 курса очного отделения ИФО / Самара: Издательство СГПУ, 2005. 28с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Белкина Ю.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».