Конструктивно-вычислительный практикум на факультете математики, физики и информатики
- Авторы: Барова Е.А.1, Кечина О.М.1, Кучма Л.В.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 1 (2013)
- Страницы: 12-14
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2309-4370/article/view/22531
- ID: 22531
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В связи с переходом на двухуровневую систему образования немаловажную роль играет учебная практика. На факультете математики, физики и информатики ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» учебная практика для студентов, обучающихся по направлению Педагогическое образование профилей «Математика» и «Информатика» представляет собой конструктивно-вычислительный практикум.
Об авторах
Евгения Анатольевна Барова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: barova.ea@mail.ru
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и методики обучения
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Ольга Михайловна Кечина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: omka-83@mail.ru
кандидат физико-математических наук, старший преподаватель кафедры математики и методики обучения
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Любовь Вадимовна Кучма
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: omka-83@mail.ru
кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой математики и методики обучения
443090, Россия, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 26Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») от 17 января 2011 г. № 46.
- Азарова Л.Н. Вопросы содержания и организации педагогической практики в условиях бакалавриата. Теория и практика общественного развития. № 12. М.: Издательский дом "ХОРС", 2012. С. 211-216.
Дополнительные файлы
