Влияние эмоциональности педагога на оценку студентами его педагогического имиджа
- Авторы: Бусыгина Т.А.1, Бусыгина А.Л.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 2, № 4 (2013)
- Страницы: 44-45
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2309-4370/article/view/22545
- ID: 22545
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье выдвигается и доказывается гипотеза о существовании неразрывной взаимосвязи между эмоциональными особенностями и студенческими оценками имиджевых качеств преподавателя, что позволяет сделать вывод о позитивном влиянии эмоциональной компетентности педагога на формирование его педагогического имиджа.
Об авторах
Татьяна Александровна Бусыгина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: busygina@pgsga.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии
443099, Россия, Самара, ул. М.Горького 65/67Алла Львовна Бусыгина
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: busygina@pgsga.ru
доктор педагогических наук, профессор, начальник аспирантуры и докторантуры, заведующий кафедрой «Психологии»
443099, Россия, Самара, ул. М.Горького 65/67Список литературы
- Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В.Бойко) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Академия, 2002. C.132-135.
- Личностная шкала проявлений тревоги (Дж. Тейлор, адаптация Т.А. Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб.: Речь, 2002. С. 126-128.
- Бусыгина Т.А. Имидж преподавателя вуза как интегративный компонент его профессиональной компетентности // Психология обучения и воспитания. Ученые записки кафедры психологии. Сборник статей. Т. 1. Самара: Изд-во СГПУ, 2004. С.43-49.
Дополнительные файлы
