JAPANESE ADVERTISEMENTS AND COMMERCIALS IN THE CONTEXT OF PRECEDENT-RELATED PHENOMENA: IDEAS AND IMAGES
- Authors: Mozgunova A.D.1
-
Affiliations:
- Moscow City Teacher Training University (MCU), Institute of Foreign Language, The department of Japanese Language
- Issue: No 2 (2022)
- Pages: 112-135
- Section: ARTICLES
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-7899/article/view/269550
- DOI: https://doi.org/10.23951/2312-7899-2022-2-112-135
- ID: 269550
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Aleksandra Dmitrievna Mozgunova
Moscow City Teacher Training University (MCU), Institute of Foreign Language, The department of Japanese Language
Email: MozgunovaAD@mgpu.ru.
5B Malyj Kazennyj pereulok, Moscow,105064, Russia.Pr. Vernadskogo, d. 76, Moscow, 119454, Russia.
References
- Анисимова 2003 – Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М. : Академия, 2003. 124 с.
- Бодрийяр 2006 – Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / пер. с фр. Е. А. Самарской. М. : Республика, 2006. 270 с.
- Волкова, Кабаньян2020 – Волкова Р. А., Кабаньян Б. С. Прагматический потенциал прецедентных феноменов в рекламной коммуникации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 13, вып. 4. C. 105–108.
- Гудков 1998 – Гудков Д. Б. Прецедентное имя в когнитивной базе современного русского (результаты эксперимента) // Язык, сознание, коммуникация : сб. ст. / ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. М. : Филология, 1998. Вып. 4. С. 82–93.
- Гудков 2003 – Гудков Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. М. : Гнозис, 2003.
- Ежова 2009 – Ежова Е. Н. «Свое» и «чужое» в рекламной картине мира // Вестник Пятигорского государственного университета. 2009. № 3. С. 241–246.
- Захаренко и др. 1997 – Захаренко И. В., Красных В. В., Гудков Д. Б., Багаева Д. В. Прецедентное имя и прецедентное высказывание как символы прецедентных феноменов // Язык, сознание, коммуникация : сб. ст. / ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. М. : Филология, 1997. Вып. 1. С. 82–103.
- Караулов 2010 – Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М. : Изд-во ЛКИ, 2010. 264 с.
- Кушнерук 2006 – Кушнерук С. Л. Сопоставительное исследование прецедентных имён в российской и американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук. Екатеринбург, 2006. 218 с.
- Лотман 2000 – Лотман Ю. М. Семиосфера. Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки. СПб. : Искусство-СПБ, 2000. 704 с.
- Мозгунова 2020 – Мозгунова А. Д. Функционирование прецедентных имен в японской рекламе // Знание. Понимание. Умение. 2020. № 2. С. 194–199.
- Панова, Шумакова 2019 – Панова Е., Шумакова Е. Прецедентность в эпоху мультимедийной коммуникации // Przegląd Wschodnioeuropejski. 2019. Т. 10. №. 1. С. 357-369.
- Слышкин, Ефремова 2004 – Слышкин Г. Г., Ефремова М. А. Кинотекст(опыт лингвокультурологического анализа). М. : Водолей Publishers, 2004. 153 с.
- Стародубова 2019 – Стародубова О. Ю. Прецедентный текст в публицистическом дискурсе как механизм реализации аутентичной авторской модальности // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 2 (32). С. 73–83.
- Терских 2017 – Терских М. В. Инструменты интертекстуальности в дискурсе социальной рекламы // Научный диалог. 2017. № 9. С. 69–80.
- Федянина 2014 – Федянина В. А. Покровитель словесности и воплощение бодхисаттвы: Сугавара Митидзанэи ранняя история культа Тэндзин (IX–XII вв.). М. : Кругъ, 2014. 311 с. (Новые исследования по японской культуре; кн. 1).
- Чернявская 2006 – Чернявская В. Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: уч. пособие. М. : Флинта : Наука, 2006. 136 с.
- Эко 1998 – Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / пер. с итал. А. Г. Погоняйло, В. Г. Резник. СПб. : Петрополис, 1998. 432 с.
- New dictionary – New dictionary of collocations-yojijukugo. Sanseido: // Goo dictionary. URL: https://dictionary.goo.ne.jp/word/風林火山/ (accessed: 09.10.2020).
- Prieler 2007 – Prieler M.Specialties of Japanese television advertising // Minikomi. 2007. № 76. P. 32–37. URL: https://www.researchgate.net/publication/264556184_Specialties_of_Japanese_television_advertising (accessed: 15.01.2020)
- Shinohara 1999 – Shinohara M. Eco’s spacetime of sign (adventurers of contemporary philosophy). Kodansha, 1999.
Supplementary files
