PRACTICES OF VISUALIZING NARRATIVES OF THE CITY’S CULTURAL MEMORY: THE CITY’S BRAND AS A MYTH
- Authors: Fedotova N.G.1
-
Affiliations:
- Yaroslav-the-Wise Novgorod State University
- Issue: No 1 (2022)
- Pages: 54-74
- Section: ARTICLES
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-7899/article/view/269558
- DOI: https://doi.org/10.23951/2312-7899-2022-1-54-74
- ID: 269558
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
Natalia Gennad'evna Fedotova
Yaroslav-the-Wise Novgorod State University
Email: fedotova75@mail.ru
Ул. Большая Санкт-Петербургская 41, Великий Новгород, Россия, 173000
References
- Ассман 2016 – Ассман А. Новое недовольство мемориальной культурой / пер. с нем. Б. Хлебникова. М.: Новое литературное обозрение, 2016.
- Брокмейер, Харре 2000 – Брокмейер Й., Харре Р. Нарратив: проблемы и обещания одной альтернативной парадигмы // Вопросы философии. 2000. № 3. С. 29–42.
- Малинова 2018 – Малинова О. Ю. Политика памяти как область символической политики // Методологические вопросы изучения политики памяти. М.: ИНИОН РАН, 2018. С. 27–53.
- Неклюдов 2000 – Неклюдов С. Ю. Структура и функция мифа // Мифы и мифология в современной России. М., 2000. С. 17–38.
- Нора 1999 – Нора П. Эра коммемораций // Франция – память. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. С. 64–94.
- Олик 2018 – Память – это не вещь и предмет. Память – это непрерывный процесс: интервью с Дж. Оликом // Историческая экспертиза. 2018. № 4 (17). С. 22–49.
- Сафонова 2018 – Сафонова Ю. А. Memory studies: эволюция, проблематика и институциональное развитие // Методологические вопросы изучения политики памяти. М.: ИНИОН РАН, 2018. С. 11–26.
- Тульчинский 2013 – Тульчинский Г. Л. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. СПб.: Филол. фак., Фак. свободных искусств и наук С.-Петерб. гос. ун-та, 2013.
- Тульчинский 2016 а – Тульчинский Г. Л. Наррация в символической политике: уровни и диахрония // Символическая политика. М.: ИНИОН РАН, 2016. Вып. 4. С. 65–83.
- Тульчинский 2016 б – Тульчинский Г. Л. Символическая презентация прошлого: нарративы, уровни, формы // Человек. Культура. Образование. 2016. № 2 (2). С. 6–26.
- Федотова 2019 – Федотова Н. Г. Визуальные носители культурной памяти города (на примере Великого Новгорода) // ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2019. № 2 (20). С. 42–62.
- Хальбвакс 2007 – Хальбвакс М. Социальные рамки памяти / пер. с фр. С. Н. Зенкина. М.: Новое изд-во, 2007.
- Щербинин и др. 2018 – Щербинин А. И., Щербинина Н. Г., Севостьянов А. В. Конструирование города-бренда. М.: Аспект-Пресс, 2018.
- Щербинина 2018 – Щербинина Н. Г. Особенности позиционирования города-бренда в цифровую эпоху // ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 3 (17). С. 192–201.
- Anholt 2008 – Anholt S. Editorial Place branding: Is it marketing, or isn’t it? // Place Branding and Public Diplomacy. 2008. Vol. 4 (1). P. 1–6.
- Assmann 2011 – Assmann J. Communicative and Cultural Memory // Cultural Memories. The Geographical Point of View / P. Meusburger, M. Heffernan, E. Wunder (eds.). London, New York, 2011. P. 15–27.
- Gill 2013 – Gill G. Symbolism and Regime Change in Russia. Cambridge: Cambridge University Press, 2013.
- Govers, Go 2002 – Govers R., Go F. Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and Experienced. London: Palgrave Macmillan, 2002.
- Kavaratzis 2004 – Kavaratzis M. From city marketing to city branding: towards a theoretical framework for developing city brands // Place Branding and Public Diplomacy. 2004. Vol. 1 (1). P. 58–73.
- Olick 2016 – Olick J. K. The sins of the fathers. Germany, Memory, Method.Chicago: University of Chicago Press, 2016.
- Wertsch 2009 – Wertsch J. W. Collective Memory. Memory in Mind and Culture. Cambridge: Cambridge University Press, 2009.
- Zenker 2011 – Zenker S. How to catch a city? The concept and measurement of place brands // Journal of Place Management and Development.2011. Vol. 4 (1). P. 40–52.
Supplementary files
