Возможности оптимизации системы государственного управления Зимбабве

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопрос взаимозаменяемости органов местного самоуправления в Зимбабве. Данный вопрос актуален в свете сокращения полномочий и задач местных органов власти в стране. Подача воды, управление утилизацией ТБО, строительство и обслуживание дорог, здравоохранение, регистрация моторных транспортных средств и выдача лицензий на них - всего лишь некоторые примеры функций органов местного самоуправления, переданные национальным агентствам за последние годы. Исходя из этого контекста, в статье был проведен структурированный документальный анализ для оценки приемлемости замещения местных органов управления в сфере предоставлении услуг. Ключевым аспектом обсуждения является фундаментальная политическая проблема защиты автономии местных административных единиц. Автор указывает на то, что местное самоуправление является неотъемлемой частью системы государственного управления страны, хотя оно постоянно подвергается воздействиям, направленным на приведение его полномочий в сферу ведения национального правительства.

Об авторах

Сильвестр Марумахоко

Университет Йоханнесбурга

Автор, ответственный за переписку.
Email: marumahokos@gmail.com
ORCID iD: 0000-0001-8256-8828

доктор юридических наук, старший исследователь школы аспирантуры

Угол Кингсвэя и Университет-стрит, 2006, Южно-Африканская Республика, Гаутенг, Йоханнесбург, Окленд Парк

Норман Нхеде

Университет Претории

Email: norman.nhede@up.ac.za
ORCID iD: 0000-0001-9285-3075

специалист в области администрирования, старший преподаватель школы публичного администрирования и управления

Угол Линвуд-роуд и Ропер-стрит, 0028, Южно-Африканская Республика, Гаутенг, Претория, Хатфилд

Список литературы

  1. World Bank Report 2004: Making Services Work for the Poor People. World Bank and Oxford University Press, Washington DC; 2003.
  2. Faguet J. Does Decentralisation Increase Responsiveness to Local Needs? Evidence from Bolivia. Policy Research Working Paper № 2516. The World Bank, Washington, DC; 2001.
  3. Okudolo P.T.I, Ojakorotu V. Behavioural Prognosis for Enabling Operative Primary Healthcare During COVID-19 in Africa: Debriefing South Africa-Nigeria Policy Norms. V. Ojakorotu and B. Olajide (eds.) Proceedings on the Conference on the Implications of COVID-19 on Gender and Behaviour in Africa. The Havilah Glo Marketing; 2021. p. 35-42.
  4. Marumahoko S. Harare’s Water Woes: Using Root Cause Analysis to Pierce the Black Box. Theoretical and Empirical Research for Urban Management. 2022;17:45-61.
  5. Local Governance Reform in Zimbabwe. Centre for Community Development in Zimbabwe (CCDZ). Harare; 2009. p. 1-22.
  6. Public Statement on Government’s Intention to Centralize Council Run Clinics. Matabeleland Institute for Human Rights; 2021. p. 1-5.
  7. Marumahoko S., Afolabi O.S., Sadie Y., Nhede N.T. Governance and Urban Service Delivery in Zimbabwe. Strategic Review for Southern Africa. 2020;42(1):41-68.
  8. Marumahoko S.A. Conceptual Framework for Improved Municipal Service Delivery in Urban Zimbabwe. Applied Research in Administrative Sciences. 2020a;1(2):24-36.
  9. Shah A, Shah S. The New Vision of Local Governance and The Evolving Roles of Local Governments. A. Shah (eds.). Local Governance in Developing Countries. World Bank. 2006. https://doi.org/10.1596/978-0-8213-6565-6
  10. Marumahoko S. Urban Local Government Service Delivery in Post-Mugabe Zimbabwe. Farazmand A. (eds) Global Encyclopedia of Public Administration, Public Policy, and Governance. Springer, Cham; 2020. https://doi.org/10.1007/978-3-319-31816-5_4053-1
  11. Marumahoko S. Popular Authorship and Constitution-Making: Zimbabwe Scrutinised. African Journal of Democracy and Governance. 2021;3-4(8):239-262.
  12. Map of Zimbabwe. Orange Smile. URL: (accessed: 24.01.2024).
  13. Marumahoko S. Can Local Government Facilitate Realisation of Zimbabwe’s 2030 Aspirations? Journal of Public Administration, Finance and Law. 2023;29:348-362.
  14. Marumahoko S. Central-Local Relations in Zimbabwe. Does the Local Matter? Croatian and Comparative Public Administration. 2023;23(3):411-431.
  15. Shah A., Shah S. The New Vision of Local Governance and The Evolving Roles of Local Governments. A. Shah (eds.). Local Governance in Developing Countries. World Bank. 2006. https://doi.org/10.1596/978-0-8213-6565-6
  16. Gonzalez de Asis M. Reducing Corruption at the Local Level. World Bank Institute Working Paper. 2006: 1-25.
  17. Chakaipa S. Local Government Institutions and Elections. In: Visser J., Steytler N., Machingauta N. (eds.) Local Government Reform in Zimbabwe: A Policy Dialogue. Cape Town, Community Law Centre; 2010.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».