ADULT CONTINUING MANAGERIAL (PA & BA) EDUCATION SECTOR’S DEVELOPMENT IN RUSSIA AND ABROAD - PROBLEMS OF OPTIMIZATION

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The article presents the second part of the research, following the first publication in [2]. The specific features and problems of optimization of adult continuing managerial (PA&BA) education sector’s development in Russia through progressive abroad experience are described and analyzed. Systems of the adult supplementary education abroad along with the adult educators’ training experience are characterized. Problems and development prospects of adult professional managerial education in Russia are highlighted.

About the authors

Marina A Ignatskaya

Author for correspondence.
Email: ignatskayam@yandex.ru

References

  1. Ankudinov E.M. Modeli i organizacionnye formy dopolnitel’nogo professional’nogo obrazovanija za rubezhom // Vestnik JuUrGU. Serija «Obrazovanie. Pedagogicheskie nauki». 2014. № 2. T. 6.
  2. Ignackaja M.A. Razvitie sistemy DPO v sfere upravlenija v Rossii i za rubezhom – opyt, problemy, perspektivy. Vestnik RUDN. Serija: GMU. 2016. № 3.
  3. Ignatskaya M.A. Reformirovanie rossijskogo VPO v sfere gosudarstvennogo upravlenija. Vestnik RUDN. Serija: GMU. 2014. № 1.
  4. Innovacii i sovremennye tehnologii v sisteme obrazovanija / Pod red. Berberjan A.S., Sidorova S.V., Doroshinoj I.G. Praga, Vedecko vydavatelske centrum “Sociosfera-CZ”, 2013. 351 s.
  5. Novye obrazovatel’nye tehnologii v vuze [Sbornik materialov shestoj mezhdunarodnoj nauchno-metodicheskoj konferencii]. Ekaterinburg: GOU VPO «UGTU– UPI», 2009. 416 s.
  6. Tikushina I.A. Sistema podgotovki prepodavatelej dopolnitel’nogo obrazovanija vzroslyh v Velikobritanii // Izvestija VPGU. 2010.
  7. Duke C. Adult Education: International Perspectives / C. Duke. Croom Helm, USA, 1987.
  8. Office for Standards in Education. The initial training of further education teachers: Findings from 2004/05 inspections of courses learning to national awarding body qualifi cations. London, 2006. URL: www.ofSted.gov.uk.
  9. Qualifications for teachers, tutors, trainers, lecturers and instructors in the further education sector in England (2007) // Life-long Learning UK. Skills for Learning Professionals. URL: www.11uk.org/ias.
  10. Robinson B. Teacher Education through Open and Distance Learning / B. Robinson, C. Latchem // World Review of Distance Education and Open Learning. Routhledge Falmer, N.Y., 2003. Vol. 3.
  11. The Further Education Teachers’ Qualifi cations (England) Regulations 2007. № 2264. URL: www.opsi.gov.uk/si/si2007/uksi_20072264_en_1.
  12. Tight M. Key Concepts in Adult Education and Training. Second Edition. London and N.Y.: Routhledge, 2003.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».