МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ
- Авторы: Моисеев В.П.1, Селезнева Н.Н.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 15, № 2 (2018)
- Страницы: 144-150
- Раздел: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333529
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2018-15-2-144-150
- ID: 333529
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждаются содержательные блоки темы «Компьютерное моделирование» в содержании обучения старшеклассников информатике. Анализируются уровни задачного подхода, дидактические цели обучения старшеклассников по этой же теме. Предложена методика разработки системы задач на основе уровневого подхода, выявлена взаимосвязь педагогических целей и видов учебно-познавательной деятельности и представлена уровневая таблица дидактических целей. Приводятся возможные формулировки примеров заданий по компьютерному моделированию.
Об авторах
Виктор Петрович Моисеев
Московский городской педагогический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: moiseevvp@rambler.ru
кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры информатики и прикладной математики Московского городского педагогического университета
Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521Наталья Николаевна Селезнева
Московский городской педагогический университет
Email: n50000@yandex.ru
магистрант института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета
Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521Список литературы
- Ball G.A. Teoriya uchebnyh zadach: Psihologo-pedagogicheskij aspect [Theory of educational problems: Psychological and pedagogical aspect]. M.: Pedagogika, 1990. 184 p.
- Grigor’ev S.G., Grinshkun V.V. Informatizaciya obrazovaniya. Fundamental’nye osnovy [Informatization of education. Fundamentals]: uchebnik dlya studentov pedvuzov i slushatelej sistemy povysheniya kvalifikacii pedagogov. M.: MGPU, 2005. 231 p.
- Zaslavskaya O.YU., Galeeva N.L. Organizaciya upravlencheskoj podgotovki uchitelej informatiki i matematiki [Organization of management training of teachers of computer science and mathematics]: uchebno-metodicheskoe posobie. M.: MGPU, 2011. 124 p.
- Levchenko I.V. Metodologicheskie voprosy metodiki obucheniya informatike v srednej obshcheobrazovatel’noj shkole [Methodological issues of methods of teaching science in the secondary school]: uchebno-metodicheskoe posobie dlya studentov pedvuzov i universitetov. M.: MGPU, 2012. 124 p.
- Levchenko I.V. Chastnye voprosy metodiki obucheniya teoreticheskim osnovam informatiki v srednej shkole [Special issues of methods of teaching theoretical foundations of computer science in the secondary school]: uchebnoe posobie dlya studentov pedvuzov i universitetov. M.: MGPU, 2007. 164 p.
Дополнительные файлы

