РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предпринята попытка определить роль и изучить особенности функционирования английского языка в системе высшего образования. Состояние сферы образования Республики Казахстан и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе компьютерных технологий и создания в стране единой образовательной информационной среды. В условиях стремительного развития науки, быстрого обновления информации важно развивать интерес к получению знания, к непрерывному самообразованию в течение всей жизни. Интенсивные преобразования в обществе, вызванные развитием современных образовательных технологий, обусловили потребность в изменении системы образования. Главной задачей обучения является достижение нового, современного качества образования. Модернизация казахстанского образования определяет основную цель профессионального образования как подготовку квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, свободно владеющего своей профессией, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к профессиональному росту и профессиональной мобильности. Современные тенденции модернизации образовательных программ требуют внедрения современных методов обучения. Все большее внедрение новых компьютерных технологий и применение компетентностного подхода в учебном процессе Международного казахско-турецкого университета им. Х.А. Ясави способствует повышению эффективности процесса обучения английскому языку.

Об авторах

Батагоз Талгатовна Керимбаева

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави

Автор, ответственный за переписку.
Email: Kerimbaeva-bota@mail.ru

PhD доктор, доцент

ул. Б. Саттарханова, 29, Туркестан, Казахстан, 161200

Гулжан Жолаушиевна Ниязова

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави

Email: ngulzhan@bk.ru

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры компьютерных наук

ул. Б. Саттарханова, 29, Туркестан, Казахстан, 161200

Карлыгаш Кая

Международный казахско-турецкий университет им. Х.А. Яссави

Email: karligas.kaya@bahcesehir.k12.tr

магистр-преподователь, Бахчешехир высшей школы науки и технологии города Диярбакыра

ул. Б. Саттарханова, 29, Туркестан, Казахстан, 161200

Список литературы

  1. Kachru B. The alchemy of English: The spread, functions and models of nonnative Englishes. Oxford: Oxford University Press, 1986.
  2. Phillipson R. English for the Glohe, or Only for Glohe­Trotters? The World of the EU // The Politics of English as a World Language: New Horizons in Postcolonial Cultural Studies. 2003. V. 7. P. 19.
  3. Social’no­jekonomicheskaja modernizacija — glavnyj vektor razvitija Kazahstana. Poslanie Prezidenta Respubliki Kazahstan N.A. Nazarbaeva narodu Kazahstana [Socio­economic modernization as main vector of development of Kazakhstan. The Message Of The President Of The Republic Of Kazakhstan N.Nazarbayev to people of Kazakhstan]. Astana, 2012. URL: http://www.akorda.kz/ru/page/poslanie­prezidenta­respublikikazakhstan­n­a­nazarbaeva­narodu­kazakhstana_1339760819
  4. Berkimbaev K.M., Bekbulatova I.U., Meirbekova G.P. O neobhodimosti formirovanija kommunikativnogo potenciala budushhih uchitelej v obuchenii anglijskomu jazyku [About necessity of formation of the communicative potential of the future teachers in the teaching of English]. Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija: Informatizacija obrazovanija [Bulletin of the Russian university of friendship of the people. Education Informatization series]. 2016. No. 2. С. 95—100.
  5. Berkimbaev K.M., Mukhamedzhanov B.K., Nyshanova S.T., Kerimbaeva B.T. Ispol’zovanie Internet­resursov pri obuchenii inostrannym jazykam v vuze [The using of Internet resources in teaching foreign languages at the university]. Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija: Informatizacija obrazovanija [Bulletin of the Russian university of friendship of the people. Education Informatization series]. 2012. No. 2. Pp. 98—104.
  6. Niyazova G.T., Kerimbaeva B.T. The methodology of the formation of the communicative orientation of the «ITT» in the institutions of higher education // Journal of Language and Literature. Vol. 6. Issue 4. November, 2015. P. 351—354.
  7. Kerimbaeva B.T., Iskakova P.K. Psychological aspects of training with using of modern information technologies // Global Science and Innovation: materials of the IV international scientific conference. March 12–13th. Chicago. USA, 2015. P. 320—324.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».