THE USE OF MASSIVE OPEN ONLINE COURSES AS A WAY OF IMPROVING THE QUALITY OF TEACHING IN THE FIELD OF INFORMATION TECHNOLOGY

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

The article focuses the reader’s attention on the fact that one of the ways to solve the problem of high-quality teaching of IT disciplines in Russian universities is to use the potential of mass open online courses (MOOCS) developed by the world’s leading universities and companies. The article considers a «hybrid» educational model based on the integration of MOOCS into the educational process. The model is based on the solution of three practical problems: the development of matrices of compliance available MOOCS competencies of Federal standards and academic disciplines; synchronization MOOCS with the educational process; as well as the transformation of the roles of the teaching staff, including their participation in the facilitation and moderation of online courses by students, as well as knowledge control.

Sobre autores

Alexander Beloglazov

Moscow state University of Humanities and Economics

Autor responsável pela correspondência
Email: a-a-be@yandex.ru

Candidate of Technical Sciences, associate Professor of the Department of applied mathematics and Informatics in the fields of the faculty of applied mathematics and Informatics, Moscow state University of Humanities and Economics

Losinoostrovskaya str., 49, Moscow, Russia, 107150

Lilia Beloglazova

Peoples’ Friendship University of Russia

Email: a-abe@yandex.ru

candidate of pedagogical sciences, associate professor of Russian of the Russian Peoples’ Friendship University

Miklukho-Maklaya str., 10/3, Moscow, Russia, 117198

Bibliografia

  1. Otkrytoe obrazovanie [Open education]. URL: https://openedu.ru (data obrashhenija: 15.02.2018).
  2. «Universarium» [Universal]. URL: https://universarium.org (data obrashhenija: 15.02.2018).
  3. Chengjie Y. Challenges and changes of MOOC to traditional classroom teaching mode // Canadian Social Science. 2015. Vol. 11. Pp. 135—139.
  4. Coursera. URL: https://about.coursera.org (data obrashhenija: 15.02.2018).
  5. edX. URL: www.edx.org (data obrashhenija: 15.02.2018).
  6. Johnson D.H. Teaching a “MOOC”: experiences from the front line // Digital Signal Processing and Signal Processing Education Meeting. IEEE, 2013. Pp. 268—272.
  7. Porter S. To MOOC or Not to MOOC: How Can Online Learning Help to Build the Future of Higher Education? Waltham; Kidlington: Chandos Publishing, 2015. 211 p.
  8. Udacity. URL: www.udacity.com (data obrashhenija: 15.02.2018).
  9. Yuan L., Powell S. MOOCs and Open Education: Implications for Higher Education. A White Paper. JISC, CETIS, 2013. 233 p.

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».