Применение принципов педагогического дизайна при проектировании учебных занятий по информатике
- Авторы: Андреев А.В.1, Усова Н.А.2
-
Учреждения:
- Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 16, № 4 (2019)
- Страницы: 308-317
- Раздел: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333510
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2019-16-4-308-317
- ID: 333510
Цитировать
Полный текст
Об авторах
Антон Валерьевич Андреев
Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева
Автор, ответственный за переписку.
Email: aav3008@mail.ru
старший преподаватель кафедры прикладной информатики
Российская Федерация, 127550, Москва, ул. Тимирязевская, 49Наталья Александровна Усова
Московский городской педагогический университет
Email: usovana@mgpu.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и прикладной математики
Российская Федерация, 127521, Москва, ул. Шереметьевская, 29Список литературы
- Gordeeva E.V., Usova N.A. Olimpiady dlja shkol’nikov po informatike: istorija i perspektivy razvitija [Olympiads for schoolchildren in informatics: history and prospects of development]. Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Serija: Informatika i informatizacija obrazovanija [Bulletin of the Moscow City Pedagogical University. Series: Informatics and Informatization of Education]. 2016. No. 4(38). Pp. 23–31.
- Grigoriev S.G., Grinshkun V.V. Informatizacii obrazovanija: uchebnik – shag na puti k sisteme obuchenija [Informatization of education: textbook-a step on the way to the system of education]. Moscow: ISMO RAO Publ., 2005. 222 p.
- Dirksen D. Iskusstvo obuchat’. Kak sdelat’ ljuboe obuchenie neskuchnym i jeffektivnym [The art of teaching. How to make any training boring and effective]. Moscow: MIF Publ., 2015. 440 p.
- Zhuravleva O.B., Kruk B.I. Osnovy pedagogicheskogo dizajna distancionnyh kursov [Fundamentals of pedagogical design of distance courses]. Moscow: Gorjachaja linija – Telekom Publ., 2013. 168 p.
- Kakim byt’ uchitelju 21 veka? [What should a 21st century teacher be like?]. Professional’noe obrazovanie [Professional education]. 2010. No. 4. Pp. 11–12.
- Kupriyanov B.V., Dynina S.A. Sovremennye podhody k opredeleniju sushhnosti kategorii “pedagogicheskie uslovija” [Modern approaches to the definition of the essence of the category “pedagogical conditions”]. Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta imeni N.A. Nekrasova [Vestnik of Nekrasov Kostroma State University]. 2001. No. 6(2). Pp. 101–104.
- Monahov V.M. Vvedenie v teoriju pedagogicheskih tehnologij [Introduction to the theory of pedagogical technologies]. Volgograd: Peremena Publ., 2006. 318 p.
- Nazarova T.S., Tihomirova K.M., Kudina I.Ju., Kozhevnikov D.N., Zaslavskaja O.Ju. i dr. Instrumental’naja didaktika: perspektivnye sredstva, sredy, tehnologii obuchenija [Instrumental didactics: perspective means, environments, technologies of training]. Saint Petersburg: Nestor-Istorija Publ., 2012. 311 p.
- Patarakin E.D. Koncepcija pedagogicheskogo dizajna sovmestnoj setevoj dejatel’nosti [Concept of pedagogical design of joint network activity]. Osobennosti i specifika setevogo vzaimodejstvija v sfere obrazovanija [Features and specificity of network interaction in the fi of education]: collection of scientifi articles. Saint Petersburg, 2013. Pp. 30–48.
- Patarakin E.D. Novoe prostranstvo dlja uchebnoj dejatel’nosti [New space for educational activity]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Higher education in Russia]. 2007. No. 7. Pp. 70–74.
- Patarakin E.D., Shevchuk Ju.V. Otrazhenie uchebnogo processa v zerkale novyh tehnologij [Reflection of the educational process in the mirror of new technologies]. Pedagogicheskaja informatika [Pedagogical Informatics]. 1997. No. 1. Pp. 51–63.
- Usova N.A. Graficheskaja kul’tura v processe obuchenija informatike studentov pedagogicheskogo vuza [Graphic culture in the process of teaching informatics to students of pedagogical university]. Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija: Informatizacija obrazovanija [Bulletin of Peoples’ Friendship University of Russia. Series: Informatization of Education]. 2010. No. 2. Pp. 41–47.
- Khutorskoy A.V. Didaktika [Didactics]. Saint Petersburg: Peter Publ., 2017. 720 p.
- Gagne R. The Conditions of Learning (4th ed.). New York: Holt, Rinehart & Winston, 1985. 305 p.
- Grinshkun V.V., Usova N.A. Use of the hardware and software complex “Moscow electronic school” in training teachers working under the International Baccalaureate Programmes. Zhurnal Sibirskogo federal’nogo universiteta. Serija: Gumanitarnye nauki [Journal of Siberian Federal University. Series: Humanitarian Sciences]. 2019. Vol. 12. No. 9. Pp. 1622–1634.
Дополнительные файлы

