Использование LMS Moodle при обучении иностранному языку в вузе (опыт ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ»)
- Авторы: Худолей Н.В.1
-
Учреждения:
- Красноярский государственный аграрный университет
- Выпуск: Том 15, № 4 (2018)
- Страницы: 410-423
- Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333551
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2018-15-4-410-423
- ID: 333551
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Автор описывает преимущества работы с системой LMS Moodle при обучении иностранному языку в высшей школе, опираясь на собственный опыт создания и внедрения в учебный процесс ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ» электронных курсов по дисциплине «Иностранный язык». Рассматриваются широкие информационно-коммуникационные и педагогические возможности системы Moodle в целом, а также предлагается и обосновывается определенная методика работы с наиболее перспективным для создания электронного курса «Иностранный язык» инструментарием Moodle. Демонстрируется, как при помощи учебных элементов системы Moodle преподаватель иностранного языка может разместить учебные и контролирующие материалы в эффективной интерактивной форме, ввести неограниченное количество дополнительных материалов, повысить качество самоконтроля обучаемых при работе с учебным материалом, обеспечить объективный контроль усвоения учебного материала студентами. Делается вывод о целесообразности использования в учебном процессе вуза, наряду с традиционной формой обучения иностранному языку, электронных курсов «Иностранный язык» на платформе LMS Moodle.
Об авторах
Наталья Викторовна Худолей
Красноярский государственный аграрный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: n.v.kh@mail.ru
кандидат культурологии, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации Красноярского государственного аграрного университета
Российская Федерация, 660049, Красноярск, пр. Мира, 90Список литературы
- Ambrosenko N.D., Potapova S.O., Skuratova O.N. Opyt sozdaniya i ispol’zovaniya ehlektronnogo kursa po osnovam raboty LMS Moodle v ramkah programmy povysheniya kvalifikacii pedagogicheskogo sostava [Experience creating and using e-learning course on the basics of Moodle LMS in the framework of the program of training teachers of composition]. Nauka i obrazovanie: opyt, problemy, perspektivy razvitiya [Science and education: experience, problems, prospects]: materialy Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Chast’ I. Obrazovanie: opyt, problemy, perspektivy razvitiya. Krasnoyarsk: KGAU, 2017. Pp. 7—10.
- Beloglazov A.A., Beloglazova L.B., Mokashov V.V., Kopylova P.A. Distancionnoe obuchenie kak odin iz sposobov ehffektivnogo obucheniya inostrannyh studentov [Distance learning as one of the effective ways of teaching foreign students]. Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija: Informatizacija obrazovanija [RUDN Journal of Informatization in Education]. 2018. Vol. 15. No. 1. Pp. 38—45.
- Grammatika anglijskogo yazyka [Grammar of the English language]. URL: http://www.correctenglish. ru/theory/grammar (accessed: 15.07.2015).
- Efimenko T.I. Problemy razrabotki ehlektronnyh uchebno-metodicheskih kompleksov v uchebnom processe vysshej shkoly [Problems of development of electronic educational-methodical complexes in educational process of the higher school]. Chita: ZabGGPU, 2009. 103 p.
- Istoriya vozniknoveniya i osnovnye harakteristiki sistemy upravleniya obucheniem Moodle [History and main characteristics of Moodle learning management system]. URL: https://poisk-ru.ru/ s59941t1.html (accessed: 14.05.2018).
- Koren’ A.V., Ivashinnikova E.A., Goloyad A.N. Ispol’zovanie sovremennyh informacionnokommunikativnyh tekhnologij v uchebnom processe vuza [The use of modern information and communication technologies in the educational process of the university]. Mezhdunarodnyj zhurnal prikladnyh i fundamental’nyh issledovanij [International journal of applied and fundamental research]. 2016. No. 8—5. Pp. 806—808.
- Muhlisov S.S., Shirinov Z.Z. Vnedrenie LMS Moodle v uchebnom processe [Implementation of the LMS Moodle in the educational process]. Molodoj uchenyj [Young scientist]. 2016. No. 10. Pp. 72—74. URL: https://moluch.ru/archive/114/29730/ (accessed: 14.05.2018).
- Niyazova G.Zh., Dujsenova G.A., Imanbekov B.A. Osobennosti ispol’zovaniya LMS Moodle dlya distancionnogo obucheniya [Features of using LMS Moodle for distance learning]. Molodoj uchenyj [Young scientist]. 2014. No. 3. Pp. 991—994. URL: https://moluch.ru/archive/62/9365/ (accessed: 14.03.2018).
- Hudolej N.V. Professional’nye kommunikacii na inostrannom yazyke. Ehlektronnyj uchebnyj kurs discipliny [Professional communication in a foreign language. E-learning course]. URL: http://e. kgau.ru/.
- Hudolej N.V. Inostrannyj (anglijskij) yazyk. Ehlektronnyj uchebnyj kurs discipliny [Foreign (English) language. E-learning course]. URL: http://e.kgau.ru/
- Hudolej N.V. Opyt ispol’zovaniya deyatel’nostnogo ehlementa Lekciya LMS Moodle pri obuchenii inostrannomu yazyku v vuze [Experience in using the activity element Lecture LMS Moodle in teaching a foreign language at the university]. Nauka i obrazovanie: Opyt, problemy, perspektivy razvitiya [Science and education: experience, problems, prospects of development]: materialy Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Krasnoyarsk: KGAU, 2018. Ch. 1. Pp. 271—276.
Дополнительные файлы

