УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внешним развитием образовательной организации, которое происходит за счет повышения качества ее взаимодействия с целевой аудиторией. Повышение качества взаимодействия образовательной организации с целевой аудиторией обеспечивается за счет использования различных видов маркетинговых коммуникаций. С учетом развития современных информационных и телекоммуникационных технологий приоритетным является направление информатизации маркетинговых коммуникаций.­ Помимо классического определения маркетинговых коммуникаций, вводится определение информатизации маркетинговых коммуникаций образовательной организации. Для формирования индивидуального пакета максимально эффективных для конкретной образовательной организации маркетинговых коммуникаций необходимо не только устранить расхождения имеющихся стратегических задач образовательной организации и определить необходимый долгосрочный эффект от применения инструментов маркетинга. Рассматривается набор универсальных приемов информатизации маркетинговых коммуникаций, которые дают устойчивый положительный результат развития образовательной организации. Среди таких приемов можно выделить: инфографическое резюме образовательной организации, кубик-трансформер как инфорграфическое резюме образовательной организации, визитки с QR-кодом, родительские собрания в виде вебинаров, кнопки «Поделиться» на сайте образовательной организации, регистрация образовательной организацией официальной группы в социальной сети. Увеличение эффективности взаимодействия с целевой аудиторией повышает ее лояльность к конкретной образовательной организации.

Об авторах

Н А Заславская

Московский городской педагогический университет

Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521

В С Корнилов

Московский городской педагогический университет

Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».